Интервью, мнения (19)

Шесть вопросов PR директору ЧОП
28.07.2022 20:36 Интервью, мнения
Шесть вопросов PR директору ЧОП
28 июля российские PR – специалисты отмечают свой профессиональный праздник. В этот день, 19 лет назад, профессия специалиста по связям с общественностью обрела официальный статус. Праздничная дата – повод поздравить пиарщиков с профессиональным праздником и напомнить о важной роли PR – технологий...
28.07.2022 13:55 Интервью, мнения
Вложения рекламодателей в интернет-рынок сократились на 34%
Алексей Хитров – СЕО digital-агентства Quick Shock рассказал, как обстоят дела в условиях сокращений бюджетов на рекламу и как выжить рекламным агентствам в условиях новой реальности. Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45%...
Рынок digital в 2022 году: прогнозы от Владимира Денисова
27.06.2022 17:42 Интервью, мнения
Рынок digital в 2022 году: прогнозы от Владимира Денисова
Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году: интервью с преподавателем Academy Владимиром Денисовым. - Расскажите о своем творческом пути. Как попали в профессию? Как бы банально это ни звучало, но путь мой в профессии был весьма тернист. Зато в...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
20.06.2022 18:47 Интервью, мнения
Алексей Хитров: в кризис я увеличиваю расходы на трафик клиентам
Часто компании, чтобы остаться на плаву прибегают к тотальному сокращению (не оптимизации) расходов. Руководители увольняют сотрудников, отказываются от рекламы и сокращают количество производства своих продуктов. Генеральный директор digital-агентства Quick Shock считает, что: полный отказ от...
Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению
26.04.2022 16:30 Интервью, мнения
Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению
Вот уже несколько недель участники коммуникационной индустрии и простые пользователи из России заново открывают для себя отечественные платформы и социальные сети. Команда Pro-Vision внимательно следит за развитием этих инструментов, и сегодня мы хотели бы поделиться с вами своим мнением об их...
20.01.2022 10:30 Интервью, мнения
Нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород. По итогу оказалось, что 73% респондентам названия проектов на кириллице нравятся больше и запоминаются в 4 раза быстрее названий на латинице. Они легче и быстрее...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
Как повысить известность «скучной» отрасли?
28.06.2021 10:55 Интервью, мнения
Как повысить известность «скучной» отрасли?
Что вдохновляющего можно рассказать о частной охране? Чем примечательна работа охранника? В чем состоит ценность деятельности частных охранных предприятий? Зачем ЧОПу PR? Подобные вопросы часто задают участникам охранного рынка на интернет–форумах, в соцсетях, в интервью с руководителями частных...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Contribution-маркетинг. Геймеры - новая аудитория и правильный дизайн
27.08.2020 17:08 Интервью, мнения
Contribution-маркетинг. Геймеры - новая аудитория и правильный дизайн
И еще немного о том, почему поклонники брендов в социальных сетях отписываются от них. Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.08.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications.       Почему вы должны рассмотреть contribution-маркетинг прямо сейчас Если ваш бизнес не...
PR - это любая коммуникация компании с клиентами
30.04.2020 15:32 Интервью, мнения
PR - это любая коммуникация компании с клиентами
Мы в Pressfeed поговорили с Иваном Рычковым, руководителем отдела аналитики СМИ и социальных медиа компании Ex Libris, о том, что представляют собой медиаизмерения и кому они нужны. И, конечно, постарались узнать ответ на главный вопрос, который волнует и пиарщиков, и владельцев бизнеса – как...
Скоро ли умрут конкурсы в соцсетях
21.10.2019 15:34 Интервью, мнения
Скоро ли умрут конкурсы в соцсетях
Руководитель SMM-практики PR-агентства «Идеи&Решения» Анастасия Тюленева рассказала, почему конкурсы перестают работать и как всё-таки их использовать SMM-маркетологам. Что случилось с конкурсами, на какой стадии умирания они находятся? - Ну, реанимация, наверное, возможна, но состояние больного, я...
Советы по продвижению мобильных приложений
19.04.2019 14:16 Интервью, мнения
Советы по продвижению мобильных приложений
Об особенностях продвижения мобильных приложений Лидии Петровой рассказал в интервью Вячеслав Рульков – отечественный специалист по продвижению мобильных приложений. - Здравствуйте, расскажите о себе и своем опыте продвижения? - Здравствуйте, хочу сразу поблагодарить за возможность интервью, это...
«Трудностей мы не боимся» - Анастасия Каналес, главный редактор журнала «Ведомости Bosch»
08.08.2013 19:45 Интервью, мнения
«Трудностей мы не боимся» - Анастасия Каналес, главный редактор журнала «Ведомости Bosch»
Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по...
Конференция «Продажи и маркетинг – 2013»: практические инструменты для мощного развития бизнеса
08.02.2013 13:29 Интервью, мнения
Конференция «Продажи и маркетинг – 2013»: практические инструменты для мощного развития бизнеса
Интервью с организатором конференции, экспертом по маркетингу, рекламе и pr Андреем Веселовым, руководителем проекта B2B basis. Андрей, скажите, пожалуйста, на кого ориентирована конференция «Продажи и маркетинг – 2013»? Стоит начать с того, что продолжительность конференции составит два дня (16-17...
Интервью с представителем организатора конференции «Запуск бизнеса — 2013» Манихиным Алексеем
25.01.2013 17:19 Интервью, мнения
Интервью с представителем организатора конференции «Запуск бизнеса — 2013» Манихиным Алексеем
Манихин Алексей – управляющий партнёр компании «Prime Time Productions», эксперт по брендингу. Алексей, скажите, пожалуйста, несколько слов о конференции «Запуск бизнеса — 2013»: в какой раз она уже проводится, какова цель её проведения? Конференция «Запуск бизнеса — 2013» - это яркий и мощный...
Интернет-продвижение нужно всем
26.04.2012 12:35 Интервью, мнения
Интернет-продвижение нужно всем
Корпорация РБС взяла интервью у представителя медицинского центра «Лера» и центра лечения бесплодия «Эко» Андрея Здановского. «Обращаться надо к тому, кто в состоянии тебе помочь, у кого достаточно для этого опыта и профессионализма. Конкретнее, к организации с надежной репутацией и вменяемой...
«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»
29.02.2012 13:43 Интервью, мнения
«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»
Микаэль Гусейнов, генеральный директор Коммуникационной Группы «М-Лайнер» дал интервью журналу «Вестник Медиа»: 1. Расскажите историю становления агентства? — Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только...