26.04.2012 12:35
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 4867; сегодня: 1.

Интернет-продвижение нужно всем

Корпорация РБС взяла интервью у представителя медицинского центра «Лера» и центра лечения бесплодия «Эко» Андрея Здановского.

«Обращаться надо к тому, кто в состоянии тебе помочь, у кого достаточно для этого опыта и профессионализма. Конкретнее, к организации с надежной репутацией и вменяемой политикой».

— Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, на чем специализируется ваша компания? Хотелось бы услышать немного об истории развитии вашей компании.

— Основным направлением нашей деятельности является оказание медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, людям с любой формой бесплодия. Кульминацией этого сложного процесса является рождение долгожданного ребенка. Наша клиника объединяет два медицинских центра. В начале, в 1983 году, профессором Валерием ЗДАНОВСКИМ на базе 2-го Московского Медицинского института и Первой Градской больницы был основан «Центр лечения бесплодия «ЭКО». В то время это был один из трех центров в России, занимавшихся проблемами бесплодия и помощью людям с таким диагнозом. По мере развития вспомогательных репродуктивных технологий и с ростом осведомленности людей о возможностях медицины в этом направлении, возникла необходимость в создании нового центра, и в 1995 году был открыт «Медицинский центр «ЛЕРА».

— Медицина сегодня развивается огромными темпами, и многие направления в этой сфере являются поистине инновационными. Но не всегда есть понимание необходимости присутствия медицинских учреждений в сети интернет, что идет в ущерб владельцам клиник. Почему вы выбрали интернет как площадку для бизнеса?

— Если можно так выразиться, интернет сейчас вплетается в ткань жизни, практически каждого из нас, будь оно к добру или к худу, но таковы реалии. Буквально любая информация доступна в сети, и даже телевизоры с холодильниками имеют возможность выхода в интернет, не говоря о всевозможных мобильных девайсах, нетбуках, электронных книгах и т.п. Все больше товаров покупается, и все больше информации об услугах запрашивается в интернете. Понятно, что наиболее приоритетным способом поиска является обращение с желаемым запросом к поисковым системам. Вполне логично, что человек воспользуется найденной там информацией, а чтобы эта информация была доступна, ее необходимо там разместить.

— Какое место вы бы отвели интернету среди инструментов продаж, используемых вами?

— Мне кажется, что понятие «инструмент продаж», больше подходит для сферы торговли, и хотя наши услуги не являются бесплатными, правильнее говорить, что мы используем интернет, как инструмент для размещения информации о себе, а люди, исходя из многообразия полученной информации, делают самостоятельный выбор, основываясь на своих предпочтениях. Вообще, размещение информации в интернете и ее доставку целевой аудитории можно назвать одной из приоритетных задач для организаций, работающих в нашей сфере.

— У крупных игроков рынка сферы услуг здоровья и здорового образа жизни чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Вы замечаете отдачу от продвижения вашего сайта в сети интернет?

— Нынче, чутье уже не нужно чтобы понять, что продвижение помогает донести информацию о том, чем и как ты занимаешься. Это делают все. В большей или меньшей степени. И конечно, отдача от продвижения есть, иначе, зачем тратить на это деньги?

— Какова специфика бизнеса в сети интернет, с какими сложностями приходится сталкиваться?

— Наверное, специфика такая же, как и вне сети — конкуренция. Конкуренция же и является основной сложностью. Впрочем, правильный подбор фраз для поисковых запросов, тоже штука не простая и требует вдумчивого подхода, и учета многих моментов.

— На каком этапе стало понятно, что вам необходимо продвижение?

— Наш сайт уже долгое время существовал, но продвижением никто не занимался. Наконец, пришло понимание того, что недостаточно просто пассивного наличия сайта, нужно чтобы он попадал в результаты выдачи поисковых систем по запросам нашей целевой аудитории.

— Чего вы ждете от интернет-продвижения в ближайший период?

— Хотелось бы, чтобы эта область не превратилась в инструмент извлечения легкой прибыли из не сведущих в специфике вопроса клиентов. Чтобы цены на эти услуги имели тенденцию к неуклонному снижению, а качество услуг росло бы, и тоже неуклонно. Чтобы наш сайт всегда держался в ТОПе продвигаемых запросов. А что еще нужно потребителю подобного рода услуг?

— Какой аргумент был самым важным при принятии решения о сотрудничестве с Корпорацией РБС? Это ваш первый опыт сотрудничества с SEO-компанией?

— Да, это первый опыт сотрудничества с SEO-компанией. Вряд-ли один аргумент тут может быть решающим, важна целая совокупность. Выбора у нас не было, я говорю в том смысле, что пора было что-то предпринимать по продвижению, с чего-то начинать и делать первый шаг. Нам показалось, что компания с большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшая себя на этом рынке, должна нам подойти. Насколько я понимаю, мы не ошиблись.

— Почему стоит обращаться в специализированные SEO-компании?

— Обращаться надо к тому, кто в состоянии тебе помочь, у кого достаточно для этого опыта и профессионализма. К организации с надежной репутацией и вменяемой политикой. Логика подсказывает, что компания, специализирующаяся в этом направлении, хорошо знает нюансы работы в сфере продвижения, имеет достаточный опыт и даже свои оригинальные наработки. Часто, такие компании являются еще и сертифицированными партнерами или агентствами таких глобальных сервисов, как например Яндекс.

— Что для вас является основным показателем эффективности нашей работы?

— Основное, это конечно то, что мы в ТОПе по продвигаемым запросам. Недавно, после переноса сайта на новую площадку у нас возникли сложности с базой данных форума, когда сбилась кодировка текста и «слетели» темы оформления. Ваши ребята успешно устранили все проблемы и восстановили полную функциональность форума. Все возникающие вопросы мы достаточно оперативно решаем с нашим менеджером Юлией Тихоновой. Передайте Юлии большой привет от лица нашей компании.

— Планируете ли вы дальше продолжить сотрудничество с Корпорацией РБС и воспользоваться другими услугами?

— Мы были вместе весь 2011 год и заключили договор до конца 2012 года, а на пересмотр кандидатуры партнера может повлиять только сам партнер. В ближайшем будущем, мы планируем обратиться в агентство «Медиа Гуру», являющееся подразделением Корпорации РБС, чтобы размещать рекламные объявления в системе Яндекс.Директ.


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...