«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33.
О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с пробегом, и с чем связано решение провести ребрендинг всех центров, расскажет директор по развитию автомобильного холдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.
- Юлия, какие задачи ставит перед собой «Ключавто» по направлению автомобилей с пробегом в 2021-2022 годах?
- Одна из наших ключевых задач – сформировать цивилизованный рынок автомобилей с пробегом. В 2021 году мы активно занимались выкупом автомобилей с пробегом «с улицы», открыли центр в Самаре, автономную точку, которая занимается только выкупом автомобилей для последующей реализации в других регионах. Помимо того, что мы расширяем географию присутствия бренда «Ключавто. Автомобили с пробегом», мы увеличиваем объемы наших складов. «Ключавто» не собирается останавливаться на достигнутом. Совсем скоро мы планируем открыть еще один центр по выкупу автомобилей с пробегом в Саратове.
- С чем связано ваше решение провести ребрендинг центров автомобилей с пробегом? Почему вы решили уйти от зеленого цвета в фирменном стиле? В чем вы видите преимущества серого цвета?
- Мы уделяем очень большое внимание маркетингу, развитию нашего бренда, его сущности и ценностям, как для наших сотрудников, так и для наших клиентов. Одним из ключевых событий в этом году стал ребрендинг. В 2020 году мы ушли от предыдущего названия бренда, поменяв его на «Ключавто. Автомобили с пробегом». Также мы изменили фирменный цвет – ушли от успокаивающего, доброжелательного, вызывающего доверие зеленого к элегантному, сдержанному графитовому. Это решение связано с тем, что мы хотим видеть наш бренд не только рациональным, но и премиальным. А серый цвет именно в данном исполнении дает такую ассоциацию.
Ребрендинг коснулся всего – начиная от разработки новых гайдов, заканчивая внешними элементами.
- Какое влияние ребрендинг окажет на клиентов?
- «Ключавто» – крупный автомобильный холдинг, который, прежде всего, ориентирован на клиентов и удовлетворение их потребностей. Ребрендинг – это дополнительный способ донести до покупателей высокий уровень нашего сервиса, в том числе за счет элементов фирменного стиля. Рациональный и сдержанный графитовый цвет играет немалую роль в вопросе покупательского выбора. Клиент, покупая автомобиль с пробегом чувствует, что он приобретает его не просто у перекупщика, а у проверенного дилера, оказывающего премиальный уровень сервиса.
- Сколько времени вы закладываете на ребрендинг всех ваших центров?
- У нас были амбициозные цели закончить ребрендинг до 2021 года, но всегда появлялись новые идеи и варианты. На данный момент мы завершили разработку всей айдентики бренда и до апреля 2022 года мы планируем закончить ребрендинг всех 33 локаций. К весне все центры будут приведены к единому стандарту.