29.02.2012 13:43
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7466; сегодня: 2.

«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»

Микаэль Гусейнов, генеральный директор Коммуникационной Группы «М-Лайнер» дал интервью журналу «Вестник Медиа»:

1. Расскажите историю становления агентства?

— Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только зарождалась. В 1996 году нынешний президент компании – Виталий Приходченко организовал агентство «М-Лайнер» в команде с двумя товарищами. Почти 20 лет назад, на отечественном рекламном рынке, агентства брались буквально за любую работу: креатив, промо-акции, медиа, PR и так далее. Однако такая «всесторонняя развитость» агентств их не красила, клиентам казалось, что нельзя уметь делать все одинаково хорошо и предпочитали более узкоспециализированные компании. Тогда «М-Лайнер», подхватив желания клиентов, сформировал ряд независимых друг от друга подразделений. После чего, благодаря профессионализму руководства компании и ее кадров, они выделились в отдельные организационные единицы, отвечающие за определенный вид рекламной активности – ATL, BTL и дизайн. На сегодняшний день КГ «М-Лайнер» является ассоциированным членом АКАР, РАМУ и единственным в России членом международной сети независимых рекламных агентств ComVort.

2. Какой путь Вы прошли до прихода в агентство? Как долго работаете в агентстве?

— Я начинал работать в рекламе с должности простого рекламного агента в газете, в Калининграде, когда был еще студентом третьего курса.

Затем, уже в Санкт-Петербурге, работал сначала на клиентской стороне в компаниях «Петромикс», «Скарт ЛТД» и TopHouse, а позже директором рекламного бюро ADGITAL.

Последним моим проектом в северной столице был ребрендинг розничной сети бытовой техники «Альтернатива Синицы» в «ПРОСТО».

В начале 2007 года меня пригласили в РА «Приор» в Москву, на ведение Panasonic. На этом аккаунте я успешно проработал 4 года клиентским директором. Кроме Panasonic, я обслуживал аккаунты SUZUKI, «Квайссер Фарма», JTI и ГАЗ Siber.

С декабря 2010 года я пришел на должность CSD в КГ «М-Лайнер», и уже с лета 2011 был назначен на должность генерального директора акционерами компании.

3. Кто Ваши основные клиенты? С кем планируете начать сотрудничество в ближайшее время?

— Их достаточно много. Среди ключевых: «Совкомбанк», Sony, «Архыз», страховая компания «Согласие», чай «Принцесса Нури», бренд японского пива KIRIN ICHIBAN, сеть мебельных гипермаркетов Hoff, производитель климатической техники Daikin, мобильные телефоны Fly, изготовитель детской одежды Reima, табачная компания JTI, бренд фруктовых соков и нектаров Santal и многие другие.

В 2012 году мы готовимся к проведению комплексной рекламной кампании для бренда моторного масла Kixx, тендер на который был успешно выигран нами в прошлом году.

4. С кем было интереснее всего работать в последние годы? Какие проекты за последний год считаете более удачными?

— Здесь сразу хочется отметить двух наших клиентов: сеть мебельных гипермаркетов Hoff и бренд японского пива KIRIN ICHIBAN.

В рамках ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika в Hoff, были подготовлены и осуществлены - эффективное медиапланирование и рекламная поддержка проекта в "наружке" и в СМИ. С начала августа до конца сентября 2011 года мы провели для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию. Затем, перед агентством была поставлена задача - придумать такой сценарий рекламных видероликов, в котором отснятые кадры и сцены при монтаже можно было бы по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Мы успешно с ней справились, отсняв пять роликов всего за два дня.

Для бренда же премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, с начала октября 2011 года до конца марта 2012 мы проводим BTL-акцию, под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!». Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», где специалистами агентства был разработан дизайн официального сайта акции, призов и серии POS материалов.

5. С какими сложностями, чаще всего, сталкиваетесь в работе?

— К сожалению, на отечественном рынке, чаще всего мы, как и большинство агентств, традиционно сталкиваемся с проблемой долгосрочного планирования со стороны клиента. Приходится выстраивать оперативное реагирование, с чем, впрочем, мы удачно справляемся.

6. Какие итоги подвели в 2011 году?

— Коммуникационная группа показала отличные результаты за прошедший год - мы выросли на 50% по биллингу, а также получили новых крупных российских и международных клиентов.

7. Какие планы на 2012 год?

— На данный момент, мы реализуем стратегию развития КГ «М-Лайнер» в трех направлениях, и все они обусловлены актуальными потребностями наших текущих и завоеванных клиентов в 2011 году.

В первую очередь, это развитие сильных сторон КГ «М-Лайнер», за которые нас и ценят клиенты: эффективное Медиапланирование и баинг наружной рекламе, Регионального ТВ и Интернет.

Во-вторых, развитие новых направлений прогрессивных форматов видео и мобильных технологий в интернет и цифровом ТВ.

И третье направление - это усиление медиа стратегической и исследовательских экспертиз, для чего мы развиваем отдел стратегического планирования. А также проводится активная работа над кросс медийными и медиа креативными решениями, где мы адаптируем наши креативные ресурсы под конкретные задачи клиентов в рекламных носителях.

Также, в 2012 мы планируем развить региональную сеть КГ «М-Лайнер» для улучшения клиентского сервиса региональным представительствам наших постоянных и новых клиентов.


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
23.05.2025 18:23 Аналитика
Лейб-гвардии Семеновский полк: первые в боях и походах
В дореволюционной России этот полк отмечал день своего создания 23 мая каждого года. Семеновский полк — один из двух первых полков русской гвардии. Он по праву считался одним из лучших в рядах Императорской гвардии. Созданный самим Петром Великим, полк снискал неувядаемую славу и всеобщее уважение. О славных семеновцах и пойдет сегодня речь. Название полку дало подмосковное село Семеновское недалеко от одного из мест летнего пребывания царского двора. Изначально Семёновский полк относился к так называемым потешным полкам. Их создали для игр и забав молодого царя Петра Алексеевича и его ближайшего окружения из дворянских недорослей и дворовых слуг. Вскоре забава с «потешным войском» обрела иной смысл: создать профессионально подготовленную и преданную монарху гвардию, которая могла бы защитить Петра от любого...
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
23.05.2025 15:26 Мероприятия
Об антифашистских движениях в странах Европы расскажет выставка
В Библиотеке иностранной литературы состоялась торжественная церемония открытия мультимедийной выставки «Сопротивление Европы», посвященной архивным документам об антифашистских движениях в странах Европы. Вечер начался с приветственного слова Министра культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, которое представила генеральный директор Библиотеки иностранной литературы Марина Захаренко. Ольга Любимова, Министр культуры Российской Федерации: "Выставка Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М. И. Рудомино, организованная совместно с Российским государственным военным архивом и семьей Маргариты Ивановны Рудомино, подтверждает тот факт, что в России помнят о героях Сопротивления и чтут память о них. Движение Сопротивления в странах Европы носило интернациональный...
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
22.05.2025 16:13 Аналитика
1000 лет со дня рождения Анны Ярославны
В Средние века дипломатических контактов между Францией и Русью практически не существовало. Исключением стал династический брак между королем Генрихом І и княжной Анной Ярославной, дочерью великого князя киевского Ярослава Владимировича Мудрого. Ярослав Мудрый запомнился не только масштабными преобразованиями и внешнеполитическими успехами, но и обширными династическими связями: его женой была дочь шведского короля Олафа, он выдал замуж свою сестру за польского короля, а двух старших дочерей – за венгерского и норвежского королей. В России длительное время было неизвестно об этой интересной матримониальной связи, так как в фокус внимания летописцев не попадали подобные события. До сих пор мы не знаем о происхождении и судьбе многих жен и дочерей древнерусских князей. Даты рождения Анны Ярославны и ее кончины точно не установлены. В историографии сложилось мнение, что она родилась не...
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
22.05.2025 10:12 Аналитика
Как реставрировали знамя, пожалованное Екатериной II Войску Донскому
В 2022 году во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря на реставрацию поступило уникальное знамя из Музея истории донского казачества. Это знамя в 1775 году было пожаловано Екатериной II Войску Донскому за отвагу и доблесть, проявленные в войне с турками. Художник-реставратор высшей категории Галина Безрукова-Евсеенко рассказала об истории знамени и его особенностях, а также о процессе реставрации. Уникальный внешний вид Это знамя – единственное в своем роде и не имеет аналогов. Екатерина II решила поощрить и отметить казаков за верную службу и доблесть в предшествовавших войнах – пожаловала им знамя, совершенно отличное от всех существовавших прежде, которые были довольно большие по размеру с изображениями, написанными красками. Новое знамя из белого штофа было значительно меньше в размерах и почти квадратное: стороны – около 115 см с...