28.07.2022 13:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7302; сегодня: 1.

Вложения рекламодателей в интернет-рынок сократились на 34%

Алексей Хитров – СЕО digital-агентства Quick Shock рассказал, как обстоят дела в условиях сокращений бюджетов на рекламу и как выжить рекламным агентствам в условиях новой реальности.

Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте. При этом наибольшее падение показала реклама в интернете — за первое полугодие 2022 года этот сегмент снизился на 34% — до 91 млрд рублей. По данным АКАР, он не падал с 2002 года. До этого года худшим для этого сегмента считался 2020 год, когда на фоне пандемии реклама в интернете выросла всего на 4%.

Проблемы интернета связаны с уходом иностранных рекламодателей, и также с сокращением инвентаря — из-за блокировки Instagram (Запрещенная в РФ организация)* и Facebook (Запрещенная в РФ организация)* (запрещенных на территории РФ) и отказа рекламной монетизации в TikTok и Google.

Меньше всего пострадала наружная реклама и реклама на радио. Инвестиции в телерекламу тоже уменьшились всего на 17%.

За период с марта по апрель 2022 года, действующие и потенциальные клиенты нашего агентства сократили расходы на рекламу. Они аргументировали это снижением покупательской способности по отношении к их продукции/услугам. Однако после апреля эти же клиенты вернули прежние бюджеты на траты по рекламным услугам. Почему это произошло?

Во-первых, расходы на рекламный бюджет – то, что нужно сокращать в последнюю очередь. Мы, наоборот, рекомендуем их увеличивать. В период кризиса команда специалистов по трафику переориентирует рекламные креативы и расширяет круг целевой аудитории. Пример, клиент по продаже веников для бань. Изначальная работа велась с аудиторией «владельцы дач». После кризисы расширили аудиторию, выйдя на сектор B2B и настраивали трафик на арендаторов коттеджных домов, тем самым сохранив обороты и приток заявок.

Во-вторых, из-за закрытия вышеуказанных социальных площадок многие искали новые каналы привлечения клиентов: реклама во «Вконтакте», «Яндекс.Дзен», «Одноклассники» и другие. По факту наши клиенты не заметили потерь клиентов и быстро освоились в новых каналах взаимодействия с аудиторией.

В итоге, сокращение рекламных бюджетов – не всегда оптимальный вариант для сохранения доход. Наоборот, велика вероятность закрытия компании при полной остановке трафика.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация), признаны экстремистскими и запрещены на территории России.


Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...