27.08.2020 17:08
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 6343; сегодня: 2.

Contribution-маркетинг. Геймеры - новая аудитория и правильный дизайн

Contribution-маркетинг. Геймеры - новая аудитория и правильный дизайн

И еще немного о том, почему поклонники брендов в социальных сетях отписываются от них.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.08.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

      Почему вы должны рассмотреть contribution-маркетинг прямо сейчас

Если ваш бизнес не связан с такими сферами, как фармацевтика, продукты питания или психотерапия, вы, скорее всего, задавались вопросом, как продвигать свой бизнес во время Covid-кризиса. Все слышали о разных видах маркетинга, но есть еще один. Contribution-маркетинг (от англ. contribution – участие, вклад, сотрудничество) – это когда вы вносите вклад в общественное благо. Contribution-маркетинг означает предложение продукта или услуги, которая удовлетворяет насущную потребность.

Если вы занимаетесь бизнесом, например, фитнес-студией, это значит настало время предлагать свои услуги онлайн. Если вы владеете платформой для домашнего обучения, это означает, что вы можете попробовать продавать свои курсы бесплатно или по сниженным ценам. Если вы имеете бизнес в сфере моды, возможно, вы снизите цены, так как никто не может прийти в магазин, чтобы примерить одежду в данный момент. И не обманывайте, предлагая те же скидки и услуги, которые вы обычно делаете. Необычные времена требуют исключительных маркетинговых усилий. Ваш contribution-маркетинг должен быть совершенно новым и беспрецедентным.

Несмотря на всю неопределенность и давление вокруг, не реагируйте на этот кризис из-за страха. Чрезмерные скидки и распродажи не являются ответом. Дело не в экономии денег. Речь идет о том, как вы можете помочь людям реальными, ощутимыми способами. И если вам интересно, что такое ROI, вы не думаете об этом правильно. Вы оказываете услугу миру. Помните, что эти изменения являются временными. Кризис пройдет. Но сейчас мир такой, какой он есть, и ваш маркетинг должен это отражать. 

      Геймеры процветают: бренды, игнорируйте их на свой страх и риск

Рост индустрии игр совершенно не является новостью. В прошлом году мировой рынок оценивался в 152 миллиарда долларов, а на Twitch было потрачено более 5 миллиардов часов времени просмотра.

Отчеты Verizon демонстрируют, что использование игр выросло на 75% за неделю после вступления в силу карантина, а 15 марта игровая платформа Steam достигла рекордного уровня – 20 миллионов одновременных пользователей онлайн и 6,2 миллиона в игре. Компания Twitch также сообщила о десятипроцентном увеличении количества просмотров в неделю, а эфир YouTube Gaming вырос на 15%.

Это изменит размер и характер игрового сообщества навсегда. Прежде всего, самоизоляция расширила и без того растущую аудиторию, сделало игры частью культуры и помогло развеять мифы о том, что значит быть геймером. Согласно недавнему исследованию GWI, 77% Миллениалов и 57% Gen Z, играющих больше во время пандемии, говорят, что они будут продолжать делать это после.

По мнению стратега английской компании Cake Чарли Райта, все эти изменения представляют реальную возможность для брендов. Но будьте осторожны: чтобы реализовать эту возможность, вы должны понимать, что сама аудитория игр развивается, а также ее потребности и желания.

Тонкие отношения между дизайнерским мышлением и эмпатией клиента

Ориентация на клиента подразумевает глубокое понимание потребностей клиента и удовлетворение их потребностей. В свою очередь, дизайнерское мышление является основополагающим для поддержания синхронизации с клиентами. Тем не менее, одна задача понять потребителей во всей их иррациональной сложности, а другая – превратить это понимание в значимые инновации продуктов и услуг.

Если заинтересованные стороны действительно проникают в умы, сердца и жизни клиентов, они могут перейти от понимания клиента к осмысленной эмпатии. В результате глубокая человеческая эмпатия становится сердцебиением дизайнерского мышления и одним из основных аспектов его преобразующей силы. Примечательно, однако, что эмпатия не дает потребителям власти диктовать дизайн. Хотя эмпатия имеет решающее значение для дизайнерского мышления и лежит в основе понимания потребителя, она не должна превращать потребителей в дизайнеров.

Например, в конце 80-х годов прозрачные напитки были в моде – поэтому PepsiCo поймать эту волну с Crystal Pepsi. Что пошло не так? Частично, компания была настолько увлечена исследованиями, что проигнорировала собственные мысли о жизнеспособности продукта. В конце концов, это привело их к краху кампании.

      Почему поклонники брендов в социальных сетях отписываются от них?

Исследование, проведенное компанией GoodFirms, показывает, что 4 из 5 человек недавно отменили подписку на бренд или человека в социальных сетях. Именно поэтому маркетологи и бренд-менеджеры должны сосредоточиться на создании релевантного контента для сохранения своих фолловеров. Социальные медиа живут в виртуальном мире, но предпринимаемые там действия вполне реальны, и они влияют на ключевые показатели бизнеса, как осведомленность, продажи и лояльность потребителей.

Пользователи подписываются на страницы в социальных сетях, потому что видят интересную публикацию или объявление о продукте. Неудивительно, что они потеряют интерес, если объявления о предложениях больше не будут соответствовать их потребностям. Брендам необходимо оставаться актуальными и последовательными. Даже немного развлечений никогда не повредит.                         


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...