13.05.2021 19:13
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 14911; сегодня: 2.

5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году

5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году

Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы здравоохранения во всех странах. Эта ситуация вынудила нас приспосабливаться и создавать больше связей в онлайне, изменив ход и темп цифровой коммуникации. Благодаря этому, рынок Digital Signage получил новое развитие. Предлагаем вам познакомиться с пятью тенденциями, которые будут актуальны для DS в 2021 году.

Качество экранов выше, а яркость больше.

Локдаун и необходимость социальной дистанции заставили большинство людей полагаться на различные формы диджитал-общения. Online-коммуникации повысили важность качества и яркости экранных дисплеев – необходимо идти в ногу со спросом и потребностями потенциальных клиентов, чтобы оставаться на плаву в не самое простое для бизнеса время.

Скорее всего, в этом году ИТ-компании сфокусируются на поиске новых инновационных способов улучшить пользовательский опыт при помощи Digital Signage и сделать эту технологию более доступной широкой группы потребителей. Цифровые дисплеи с пониженным ультрафиолетовым излучением, позволяющие пользователям комфортно просматривать экраны даже в ярких настройках, уже не новая концепция, но дорогостоящая. Однако ожидается, что стоимость таких экранов пойдет вниз в этом году, что сделает их более доступными для широкой общественности. Стоит отметить, что у Idesk собственное производство инфопанелей и сенсорных экранов, и мы знаем ситуацию изнутри.

Автоматизированное создание контента.

Автоматизация уже много лет является тенденцией, формирующей нашу действительность: от повышения эффективности производственных и сборочных линий до автоматизированных киосков и касс самообслуживания на АЗС и продуктовых магазинах. Автоматизация также влияет на мир цифрового маркетинга и рекламы - одни только специализированные сервисы планирования публикаций и отложенного постинга контента уже изменили способ, размещения и доставки сообщений целевой аудитории!

Уже несколько лет мы наблюдаем, как искусственный интеллект и нейросети становятся все более искусными и меняют как наше восприятие действительности, так и коммуникации бизнеса с клиентами. Совсем скоро агентства digital-маркетинга максимально широко начнут использовать автоматизированные платформы для создания контента высокого качества. Уже сейчас мы, в Idesk, предоставляем нашим клиентам простой и удобный конструктор, доступный в личном кабинете, для создания видеороликов для трансляции на Digital Signage. Только вопрос времени, когда мы запустим AI, способный создать вовлекающий контент без участия маркетолога.

Рост рынка онлайн-шопинга.

Темп роста интернет-шопинга сильно ускорился за последний год. В свете Covid-19 интернет-магазины и бесконтактная доставка стали необходимостью, а не роскошью. Предприятиям, которые были вынуждены закрыть свои физические двери, пришлось спешно адаптироваться к работе с электронной коммерцией. Крупные игроки ритейла отреагировали мгновенно, и даже всем известный запустил свой сервис онлайн-покупок. В след за ними уже подтягивается средний и малый бизнес.

В России, с отменой жесткий карантинных мер, посещение оффлайн-магазинов стало возможно, но компании должны все равно учитывать тенденцию digital-торговли. Ведь ситуация до сих пор нестабильна, и эксперты предсказывают, что она сохранится на долгое время, поскольку все больше людей привыкают к новым реалиям и предпочитают покупки в интернете. Ритейлу нужно расширять клиентскую сеть в сфере онлайн-продаж. Для этого отлично подойдут системы DOOH и Indoor – цифровые вывески, с помощью правильного контента поощряющие посетителей совершать покупки онлайн и заказывать доставку до двери.

Видео-аналитика и тщательный анализ аудитории.

Компании могут улучшить взаимодействие с клиентами и создать для них позитивный опыт, собирая и тщательно анализируя данные посетителей со своих веб-сайтов и социальных сетей. Компании должны получить четкое понимание болей каждого сегмента своей целевой аудитории, чтобы успешно закрывать потребности потребителей.

Тщательный анализ поведения на сайте или приложении – это также один из способов найти новых клиентов с помощью инструментов look-alike. Обратите внимание на прошлые покупки, историю просмотра и поисковые запросы, которые привели посетителей на ресурс.

Но как быть компаниям с потребителями контента на Digital Signage? Здесь данный тренд тоже имеет свое развитие, ведь на помощь приходит видео-аналитика. Камера устанавливается над цифровой панелью и фиксирует данные о посетителях в личном кабинете. Маркетологам будут доступны социально-демографические данные, а также уровень вовлеченности и заинтересованности при просмотре контента и эмоциональный отклик.

Мобильные устройства и цифровая совместимость вывесок.

Никто не будет спорить, что сегодня клиентский опыт во многих сферах ставится во главу угла и digital-реклама становится все более персонализированной. А что может быть эффективнее для построения и поддержания близких отношения с аудиторией, чем их мобильные устройства?

Последние годы уже стала заметной тенденция сближения цифровые вывески и мобильных устройств, особенно в период пандемии, как так все больше людей выбирают интернет-шопинг. QR-коды, возможность зарядки гаджета, цифровые галереи, мобильные приложения и другие инструменты вовлечения позволяют потребителю напрямую взаимодействовать с тем, что он видит на экране, а следовательно, повышают интерактивность, привлекательность и эффективность вашей системы Digital Signage.

Мобильная доступность – это один из ключевых параметров и для рекламодателей. Именно поэтому личный кабинет от Idesk, в котором можно создавать, планировать рекламный контент и анализировать его эффективность и меру воздействия на зрителей, доступен нашим клиентам с любого устройства, в том числе смартфона, 24/7.

Статья подготовлена по материалам порталов RyanBlog.

Тематические сайты: Маркетинг, Электронные коммуникации
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Idesk — 2 публикации
Сайт: i-desk.pro
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...