Сегодня пятница, 28.01.2022: публикаций: 5023
28.06.2021 10:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 9971; сегодня: 4.

Как повысить известность «скучной» отрасли?

Как повысить известность «скучной» отрасли?

Что вдохновляющего можно рассказать о частной охране? Чем примечательна работа охранника? В чем состоит ценность деятельности частных охранных предприятий? Зачем ЧОПу PR?

Подобные вопросы часто задают участникам охранного рынка на интернет–форумах, в соцсетях, в интервью с руководителями частных охранных предприятий.

Ответить на эти и другие подобные вопросы помогает PR.

Одна из ключевых задач продвижения частного охранного предприятия в интернете – это повышение узнаваемости. Чем больше людей узнают о компании, тем больше появится клиентов. Существует множество способов повысить известность компании. В их числе – контекстная и медийная реклама, SEO, SMM, таргетированная реклама.

Потребности контакта ЧОПа с целевой аудиторией также успешно решает PR.

Тему повышения узнаваемости частных охранных предприятий продолжим в форме вопросов и ответов.

Что нужно знать руководителю ЧОП о PR?

- Прежде всего то, что PR – это шанс заявить о компании на охранном рынке, создать имиджевую среду, повысить узнаваемость, обеспечить преимущество перед менее известными компаниями, повысить лояльность сотрудников и т.д. Еще один важный момент для понимания: PR – это не прямые продажи и не реклама. Продажи охранных услуг и реклама – зона ответственности маркетинга и специалистов по продажам. PR – важный элемент маркетинга, который отвечает за выстраивание внешних коммуникаций, информирование целевых аудиторий о деятельности компании. Ощутимые результаты информационной работы не происходят мгновенно. PR занимается подготовкой необходимых условий для продаж, подогревает интерес к деятельности компании. Ключевая задача PR – популяризация компании, информирование об услугах (в нашем случае – об услугах ЧОПа).

У ЧОПа есть сайт, есть соцсети. Что дальше?

- Проанализируйте текущий уровень присутствия ЧОПа в информационном пространстве. Анализ медиообраза (оценка информационной активности компании) решает следующие задачи: оценивает качество медиаприсутствия компании; отслеживает динамику информационной активности; мониторит негативную информацию; помогает в разработке возможных вариантов корректировки информационного поля и др. На первом этапе можно использовать ручной мониторинг. Акцентируем внимание на следующих параметрах: спикерская активность, ключевые инфоповоды, охват аудитории, мониторинг негатива и др.

Также можно воспользоваться платными сервисами и инструментами мониторинга СМИ и мониторинга соцмедиа. В их числе – Медиалогия, Интегрум, Brand Analytics и др.

Перечисленные ресурсы помогают бизнесу управлять репутацией, проводить исследования, изучать восприятие бренда, корректировать маркетинговые активности, эффективно работать над клиентской лояльностью, изучать целевую аудиторию.

Одновременно анализируем мезосреду (непосредственное окружение) по трем пунктам:

1. Рынок (ниша). Какие тенденции наблюдаются на рынке? Как эти тенденции можно использовать в коммуникациях?

2.Потребители (ЦА). Какие форматы и какие коммуникации для них привычны?

3. Как коммуницируют конкуренты? Анализируем сильные и слабые стороны. Корректируем информационную стратегию.

Как генерировать контент для «скучного» охранного бизнеса?

– Частные охранные предприятия часто сталкиваются с трудностями в создании контента. Первая помощь в поиске тем для статей – изучение и сбор ключевых слов, по которым клиенты часто ищут охранную услугу. Планировщики ключевых слов – в помощь (Яндекс. Вордстат, Google, и др.). Сервисы предложат ранжированный список слов и фраз, которые ассоциируются с поисковым запросом. Главное – не просто размещать ключевые фразы в тексте (над этим работают SEO специалисты), а строить на их основе план текста для информационных материалов: рекламных постов в социальных сетях, новостей, статей, презентаций (особенно актуально для участников тендеров на оказание охранных услуг).

Контент – это не только рекламные тексты и посты о компании. Самыми эффективными видами контента являются: видео, интервью (в т.ч. видеоинтервью), цифры и факты, инфографика (визуализирует статические данные в простой для понимания форме. Обычно привлекает сотни посетителей и генерирует большое количество ссылок), статьи в блоге (способ увеличить трафик на сайт). Люди любят актуальный и экспертный контент. Предлагайте своим потенциальным клиентам решение их задач в виде экспертных материалов и пошаговых инструкций (чек-листов).

На какие темы говорим со СМИ и целевой аудиторией? В приоритете – темы, связанные с клиентоориентированностью и клиентским опытом, новыми технологиями, услугами частных охранных предприятий, управлением персоналом, текущей ситуацией в отрасли и информационной повесткой в РФ.

Подробнее – на сайте Группы компаний РСТБ.



Как повысить известность «скучной» отрасли?

Как повысить известность «скучной» отрасли?


Ньюсмейкер: ГК РСТБ — 26 публикаций
Сайт: gkrstb.ru/
Поделиться:

Интересно:

Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...
Восстановление данных – что это?
27.01.2022 19:56 Товары и услуги. Реклама
Восстановление данных – что это?
Восстановление данных – что это? Случалась ли у вас ситуация, когда ваш компьютер, который еще вчера работал как обычно, вдруг не включается? И доступа к важной информации которая хранилась на нем, больше нет? Внешний жесткий диск, на котором был весь ваш семейный фотоархив, вдруг отказывается...
Москвичи с симптомами ОРВИ смогут проконсультироваться с врачом онлайн
27.01.2022 16:01 Новости
Москвичи с симптомами ОРВИ смогут проконсультироваться с врачом онлайн
Москвичи с симптомами ОРВИ смогут дистанционно проконсультироваться с врачом и открыть больничный. Для этого необходимо лишь заполнить электронную форму на mos.ru. В Москве продолжается рост заболеваемости Covid-19. Чтобы облегчить работу врачам и сэкономить время пациентам, изданы указ Мэра Москвы...