28.06.2021 10:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 13091; сегодня: 1.

Как повысить известность «скучной» отрасли?

Как повысить известность «скучной» отрасли?

Что вдохновляющего можно рассказать о частной охране? Чем примечательна работа охранника? В чем состоит ценность деятельности частных охранных предприятий? Зачем ЧОПу PR (https://gkrstb.ru/blog/kak-povysit-izvestnost-chopa/)?

Подобные вопросы часто задают участникам охранного рынка на интернет–форумах, в соцсетях, в интервью с руководителями частных охранных предприятий.

Ответить на эти и другие подобные вопросы помогает PR.

Одна из ключевых задач продвижения частного охранного предприятия в интернете – это повышение узнаваемости. Чем больше людей узнают о компании, тем больше появится клиентов. Существует множество способов повысить известность компании. В их числе – контекстная и медийная реклама, SEO, SMM, таргетированная реклама.

Потребности контакта ЧОПа с целевой аудиторией также успешно решает PR.

Тему повышения узнаваемости частных охранных предприятий продолжим в форме вопросов и ответов.

Что нужно знать руководителю ЧОП о PR?

- Прежде всего то, что PR – это шанс заявить о компании на охранном рынке, создать имиджевую среду, повысить узнаваемость, обеспечить преимущество перед менее известными компаниями, повысить лояльность сотрудников и т.д. Еще один важный момент для понимания: PR – это не прямые продажи и не реклама. Продажи охранных услуг и реклама – зона ответственности маркетинга и специалистов по продажам. PR – важный элемент маркетинга, который отвечает за выстраивание внешних коммуникаций, информирование целевых аудиторий о деятельности компании. Ощутимые результаты информационной работы не происходят мгновенно. PR занимается подготовкой необходимых условий для продаж, подогревает интерес к деятельности компании. Ключевая задача PR – популяризация компании, информирование об услугах (в нашем случае – об услугах ЧОПа).

У ЧОПа есть сайт, есть соцсети. Что дальше?

- Проанализируйте текущий уровень присутствия ЧОПа в информационном пространстве. Анализ медиообраза (оценка информационной активности компании) решает следующие задачи: оценивает качество медиаприсутствия компании; отслеживает динамику информационной активности; мониторит негативную информацию; помогает в разработке возможных вариантов корректировки информационного поля и др. На первом этапе можно использовать ручной мониторинг. Акцентируем внимание на следующих параметрах: спикерская активность, ключевые инфоповоды, охват аудитории, мониторинг негатива и др.

Также можно воспользоваться платными сервисами и инструментами мониторинга СМИ и мониторинга соцмедиа. В их числе – Медиалогия, Интегрум, Brand Analytics и др.

Перечисленные ресурсы помогают бизнесу управлять репутацией, проводить исследования, изучать восприятие бренда, корректировать маркетинговые активности, эффективно работать над клиентской лояльностью, изучать целевую аудиторию.

Одновременно анализируем мезосреду (непосредственное окружение) по трем пунктам:

1. Рынок (ниша). Какие тенденции наблюдаются на рынке? Как эти тенденции можно использовать в коммуникациях?

2.Потребители (ЦА). Какие форматы и какие коммуникации для них привычны?

3. Как коммуницируют конкуренты? Анализируем сильные и слабые стороны. Корректируем информационную стратегию.

Как генерировать контент для «скучного» охранного бизнеса?

– Частные охранные предприятия часто сталкиваются с трудностями в создании контента. Первая помощь в поиске тем для статей – изучение и сбор ключевых слов, по которым клиенты часто ищут охранную услугу. Планировщики ключевых слов – в помощь (Яндекс. Вордстат, Google, и др.). Сервисы предложат ранжированный список слов и фраз, которые ассоциируются с поисковым запросом. Главное – не просто размещать ключевые фразы в тексте (над этим работают SEO специалисты), а строить на их основе план текста для информационных материалов: рекламных постов в социальных сетях, новостей, статей, презентаций (особенно актуально для участников тендеров на оказание охранных услуг).

Контент – это не только рекламные тексты и посты о компании. Самыми эффективными видами контента являются: видео, интервью (в т.ч. видеоинтервью), цифры и факты, инфографика (визуализирует статические данные в простой для понимания форме. Обычно привлекает сотни посетителей и генерирует большое количество ссылок), статьи в блоге (способ увеличить трафик на сайт). Люди любят актуальный и экспертный контент. Предлагайте своим потенциальным клиентам решение их задач в виде экспертных материалов и пошаговых инструкций (чек-листов).

На какие темы говорим со СМИ и целевой аудиторией? В приоритете – темы, связанные с клиентоориентированностью и клиентским опытом, новыми технологиями, услугами частных охранных предприятий, управлением персоналом, текущей ситуацией в отрасли и информационной повесткой в РФ.

Подробнее – на сайте Группы компаний РСТБ (https://gkrstb.ru/blog/kak-povysit-izvestnost-chopa/).



Как повысить известность «скучной» отрасли?

Как повысить известность «скучной» отрасли?


Ньюсмейкер: ГК РСТБ — 33 публикации
Сайт: gkrstb.ru/
Поделиться:

Интересно:

Форум «Международный день торговли – 2024»
11.10.2024 13:14 Мероприятия
Форум «Международный день торговли – 2024»
Этой осенью состоится важное и большое событие в жизни участников внешнеэкономической деятельности, которое предоставит уникальную возможность для обмена опытом и установления новых деловых контактов. Флагманский Форум Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема «МАП») «Международный день...
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
11.10.2024 09:09 Новости
На острове Шумшу хотят создать музей о Курильской десантной операции
Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев и Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко посетили Шумшу – один из островов северной группы Курильских островов. Здесь появится музей...
Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 09:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...