Социальные сети, блоги, мессенджеры

23.01.2018 Новости. Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram. Аналитическая компания Marketing Logic открыла онлайн-представительства в популярных социальных сетях Facebook и Telegram. Российская компания по управлению бизнесом на основе данных (big data) Marketing Logic вышла в социальные сети. На официальной странице в Facebook и канале Telegram компания будет рассказывать об интересных событиях и разработках в мире высоких технологий и больших данных, а также о своих проектах, новостях и вакансиях. «Команда Marketing Logic внимательно следит за развитием современных подходов и...
15.01.2018 Новости. Panasonic и Prior дарят подарки на раз-два-три! Если бы Деда Мороза не было, его бы стоило придумать. В этот раз роль новогоднего волшебника взяла на себя компания Panasonic, а в качестве его верных помощников выступила команда рекламного агентства Prior. В результате, в конце декабря на сайте Panasonic Club стартовал праздничный конкурс «Новогодние подарки на раз-два-три!». Конкурс проводится в три этапа, принять участие можно в любом из них. Например, в ходе первого состязания, участникам нужно написать письмо Деду Морозу, рассказав, как прошел для них 2017 год. На втором...
09.01.2018 Мероприятия. Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра. Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения. В рамках одного дня мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы:- Как увеличить трафик в вашем ТЦ?- Как научиться превращать посетителя в покупателя?- Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.- Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.- И наконец, как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед...
29.12.2017 Новости. DPD в России вручает призы. DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги совместной промо-кампании с Tmall. Самые удачливые охотники за брендированными автомобилями получили ценные призы.В ноябре на улицах Москвы появились брендированные автомобили с логотипами DPD и Tmall, на которые была объявлена фотоохота. За время проведения конкурса участники выложили более пятисот фотографий в социальных сетях Facebook, ВКонтакте или Instagram с хэштегом #tmalldpd. Охват кампании составил 183 млн контактов, а общий пробег автомобилей с логотипами DPD и Tmall...
13.12.2017 Новости. 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта. Ведущие эксперты Рунета делятся опытом, как поднять продажи через сайт и не сливать рекламный бюджет.В формате кейсов, мастер-классов и пошаговых инструкций. Информация подается с подробными разъяснениями и в доступной форме. Вы сможете самостоятельно внедрить полученные знания или проконтролировать подрядчиков. Сегодня стоимость видеозаписей полезных докладов Форума – 2900 рублей. Посмотрите бесплатно доклад Антона Богатушина о том, что такое видеомаркетинг и как с его помощью продавать товары и...
16.11.2017 Исследования, аналитика. Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней? Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76, 5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировало стоимость рекламы в видеороликах российских бьюти-блогеров по сравнению с ведущими женскими площадками. В ходе исследования эксперты Pro-Vision определили топ-10 наиболее охватных видеоблогеров в бьюти-сегменте, изучили стоимость размещения рекламного ролика на их канале, а затем...
12.02.2014 Новости. «За рулем» разыгрывает билеты на юбилейную Гонку Звезд. Журнал «За рулем» разыгрывает билеты на Гонку Звезд – самое яркое и захватывающее соревнование по автомобильному спорту в России! Конкурс состоится в группах «За рулем» в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Победители получат по пять билетов.Для участия в розыгрыше нужно вступить в группы «За рулем» в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook и поделиться на своей стене записью с анонсом конкурса, которая будет размещена в сообществах 12 февраля 2014 года. Обладатель наибольшего количества «лайков» получит в подарок пять билетов на...
02.12.2013 Мероприятия. Продажи через социальные сети в отражении CRM-системы. 4 декабря в Москве пройдет конференция «Клиентономика: больше чем CRM». Организатор конференции – корпорация Microsoft. Эксперты рынка подробно расскажут о новых тенденциях в развитии маркетинга, продаж, клиентского сервиса и лучшей практики использования CRM.Manzana Group (официальный партнер Microsoft, специализирующийся на Программах лояльности и CRM-решениях для сектора B2C) совместно с компанией IQBuzz (лидер на рынке систем мониторинга) проведут мастер-класс по управлению взаимоотношениями компаний и потребителей, в режиме...