11.02.2022 15:19
Консультации.
Просмотров всего: 12656; сегодня: 6.

Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы

Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы

Как получить первых клиентов или реальный фидбек о своем продукте? Специалисты Quick Shock поделились своими методами привлечения бесплатного трафика на сайт.

Какие источники бесплатного трафика существуют? 

Заявить о себе можно в таких ресурсах, агрегаторы (создание карточек организации), форумы (создание веток), Яндекс отзывы (рейтинги) и справочники. 

Если мы говорим о тематических справочниках и агрегаторах, как отбирать целевые?

Первое, на что обращаем внимание - география. Если ваша компания работает офлайн и находится в одном городе, например, в Санкт-Петербурге - выбирайте ресурсы этого города. 

Направленность - собирайте базу узконаправленных ресурсов. Если вы производитель винных напитков, нет смысла регистрировать компанию в агрегаторах медицинских учреждений. 

Активность - не поленитесь посмотреть, в какое время последний раз была опубликована новость. 

Если ваша компания предоставляет digital-услуги, то разместить новость можно в: “Adpass”, Cis-magazine, Spark и др. Схожим вариантом, чтобы заявить о себе являются такие площадки, как Яндекс.Кью, Яндекс.Дзен, VC.ru, ТЖ, LJ, Spark и прочие интернет-блоги. 

Отличие блогов от агрегаторов и справочников - контент. Данные площадки позволяют представителям компании показывать экспертность и привлекать аудиторию, делясь полезным, авторским материалом. Отвечая на вопросы пользователей в комментариях, вы формируете образ эксперта в глазах потенциальных клиентов.

Еще одним примером привлечения бесплатного трафика является ТикТок и видео в Reels. Экспертный или информационный контент на данных площадках может послужить началом в воронке продаж. Далее пользователя стоит направлять в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) или телеграм, после чего на сайт или в личные сообщения.

Что работает на практике?

Данные варианты продвижения относятся к долгосрочной PR-стратегии. Например, в 2021 году вы разместили пост с фотографией вашего “хенд-мейда” в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) с #подарокиздеревамужу. А в 2022 году именно по этому # пользователь решил поискать варианты и наткнулся на ваш пост, после чего написал вам с вопросом и просьбами сделать такой же подарок.

О чем это мы? Да о том, что размещение информации в интернете 3 месяца или 1 год назад, может привести к клиентам тогда, когда вы забудете об этом хештеге. 

К таким же рабочим методам относятся и статьи в интнернет-ресурсах по типу Яндекс.Дзена, VC.ru и т. д. Клиент может спустя полгода после вашей публикации ввести в поисковик “Как продвигать услуги типографии?” и наткнутся на ваши способы продвижения, которые будут ему полезны. Далее он изучит ваш сайт и заинтересуется в ваших услугах.

Например, размещения статьи на VC. Мы описали наш опыт по работе с клиентами, рассказали о трудностях и то, как мы их решали. С данной статьи на услуги по таргетинговой рекламе пришло 6 человек со средним чеком 35 000 рублей. 

О чем писать статьи на ресурсах, чтобы к вам захотелось обратиться? 

Прежде чем вы начнете готовить материал, необходимо определиться, что и кому вы собираетесь продавать.

Тщательно изучите свой продукт/услугу. Создать потребность - одна из главных задач продающего текста. Вам нужно преподнести информацию таким образом, чтобы у читателя не осталось сомнений, что только ваше предложение кардинально изменит его жизнь в лучшую сторону. Никакой рекламы в лоб - только польза, советы и экспертная позиция. 

Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Кто ваш покупатель? Что он читает? Как проводит вечера? Чем интересуется? Какие у него цели? Чего он боится? Когда вы узнаете о вашем клиенте все, вам будет проще подобрать формат подачи материала. 

Какие еще есть форматы взаимодействия?

В зависимости от типа бизнеса вы можете размещать разные виды контента.

Это могут быть:

- статьи;

- обзоры;

- исследования;

- интервью;

- ответы на вопросы;

- уроки/мастер-классы;

- инфографика;

- чек-листы;

- подборки.

Это далеко не исчерпывающий список форматов. Вы можете экспериментировать и переупаковывать контент. Трендом 2022 года объявлены короткие видео. Часть информации из экспертной статьи можно обыграть в 15-секундный ролик и разместить в ТикТок. 

Экспертные комментарии и кроссмаркетинг.

Один из вариантов поделиться своей экспертностью - комментарии по теме. Их можно оставлять под постом у блогера или на том же Яндекс.Дзене. 

Вариант посложнее - договориться с владельцем смежного бизнеса и обмениваться аудиторией с помощью подготовки совместного контента, указывая ссылки друг друга.

Пример: магазин товаров по уходу за собой может делать обзоры совместно с визажистом, а визажист показывать мини-лайфхаки по макияжу используя товары из магазина по уходу за собой. 

Чтобы быстрее добиться результатов и привлечь как можно больше бесплатного целевого трафика на сайт или в социальные сети, старайтесь комбинировать сразу несколько вариантов захода. В таком случае, максимальные охваты гарантированы. Удачи! 

Автор текста: Виктория Наумова, заместитель генерального директора digital-агентства Quick Shock

Справка об агентстве: Quick Shock специализируется на комплексной интернет-рекламе для международных компаний: стратегический маркетинг, управление репутацией, видео-продакшн, работа с лидерами мнений, закупки трафика. Для получения консультации напишите на почту info@quickshock.ru.

Если нужна помощь с привлечением платного или бесплатного трафика звоните по телефону: +7 904 551 1732.


Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Сайт: quickshock.ru
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...