В сегодняшнем мире, ориентированном на интернет, управление репутацией стало важной областью внимания для бизнеса. Цифровые каналы и больший доступ к пользователям привели к тому, что репутация в сети стала более динамичной: она может быть построена и развита с течением времени, но в любой момент может быть изменена.
1. Ваше присутствие в интернете имеет решающее значение для бизнеса.
Интернет предлагает разнообразные каналы, с помощью которых люди могут общаться или узнавать о вашем бизнесе. К ним относятся ваш блог, комментарии к записям в блоге, отзывы о вашем бизнесе на других сайта, сообщения и комментарии в социальных сетях, электронные СМИ.
Это означает, что для людей есть больше возможностей, чем когда-либо, чтобы общаться или говорить о вашем бизнесе. Это не означает, что вы должны прекратить расширять свое присутствие в интернете, что имеет решающее значение для роста бизнеса. Это означает, что вам нужно будет увеличить управление своей репутацией в интернете.
2. Отвечайте своим клиентам.
Это лучшая практика цифрового маркетинга, чтобы ответить на все комментарии о вашем бизнесе. Реагирование на положительные отзывы поможет в дальнейшем расширять взаимодействие и укреплять ваши отношения с клиентами. Ответ на негативные отзывы имеет решающее значение для смягчения их ущерба.
3. Ищите любую информацию о своем бизнесе.
Во многих интернет-каталогах, любые пользователи могут размещать информацию о любом бизнесе. Это означает, что ваш бизнес может быть включен в список и собирать отзывы на некоторых сайтах без вашего ведома. Важно реагировать на все отзывы - положительные и отрицательные, но вы не сможете этого сделать, если не будете знать об их существование. Мониторинг репутации в интернете – это не просто ответ на комментарии или отзывы клиентов, или пользователей, это понимание того, где именно размещена любая информация о вашем бизнесе.
4. Контролируйте информацию о бизнесе.
Может показаться немного страшным, что каждый пользователь может поместить информацию о любом бизнесе в интернете. Хорошая новость заключается в том, что вы сможете в конечном концов контролировать эту информацию, если укажите что это именно ваш бизнес. К сожалению, это не всегда мгновенный процесс, поскольку он обычно требует определенной проверки некоторых данных, а до тех пор, пока это будут все проверять, у вас не будет контроля над тем, что говорят о вашей компании. Мониторинг репутации в интернете имеет значение, потому что когда вы знаете, где именно размещена информация о вашем бизнесе, вам потребуется меньше времени на ее опровержение или подтверждение.
5. Ищите негативные отзывы.
Учитывая силу обзоров в интернете, становится понятно, что люди доверяют в интернете чаще всего мнениям людей, которых даже не знают. У людей постоянно мало времени, поэтому они мало заинтересованы в том, чтобы проверять какую-либо информацию о бизнесе, чтобы понять, что он не такой плохой как это было написано в отзыве другого пользователя. Именно поэтому многие компании теряют множество потенциальных клиентов. Влияние того, что другие могут сказать о вашем бизнесе, делает мониторинг репутации в интернете чрезвычайно важным делом.
Как упоминалось выше, люди доверяют тому, что другие могут сказать о вашем бизнесе, даже если это неверная информация. Нет никакого способа узнать, насколько верным может быть отрицательный отзыв или комментарий. Кроме того, опыт клиентов является субъективным. Люди воспринимают вещи по-разному, и поэтому вы не сможете всегда побеждать.
Негативный опыт клиентов будет происходить, независимо от того, насколько велика ваша компания. Мониторинг репутации (https://protect-group.com/uslugi/monitoring-smi/) в интернете позволяет идентифицировать, отслеживать и устранять эти недочеты, прежде чем они нанесут значительный урон.
Важность мониторинга репутации в интернете заключается в том, что она позволяет получить представление о компании и целевой аудитории. Знание того, что люди говорят о вашем бизнесе, может помочь вам определить, что работает, а что нет, чтобы вы смогли лучше обслуживать свою целевую аудиторию и клиентов.
Репутация в интернете является динамичной частью бизнеса, которая постоянна, подвержена изменениям в любое время. И это не должно означать что-то плохое. Изменения могут быть связаны с ростом, улучшением и развитием бизнеса. Пока вы следите за своей репутацией в сети, вы сможете использовать силу интернета для своего бизнеса.
Провести мониторинг СМИ (https://protect-group.com/uslugi/monitoring-smi/) и социальных медиа, на предмет выявления негативного информационного поля, поможет ГК "Протект Гупп"