Первый квартал 2022 года уже позади. По его итогам портал Direct Selling News, специализирующийся на новостях об индустрии прямых продаж, составил свой рейтинг компаний (https://www.directsellingnews.com/momentum-index/), которые продолжают успешно продвигать свои бренды в социальных сетях. Предметом исследования стала вовлеченность подписчиков в соцсетях. Международная компания прямых продаж QNet вошла в пятерку лучших.
Как сообщается на портале Direct Selling News, особенность прошедшего периода заключается в том, что рост показателей социальных сетей несколько отставал от положительных сдвигов в индустрии сетевого маркетинга. Несмотря на возросший интерес к сетевому бизнесу, веб-трафик остался на прежнем уровне, существенно не увеличив количество подписчиков.
Но есть и хорошая новость – число реакций на контент увеличился, то есть происходят изменения в лучшую сторону. Стоит отметить, что рейтингование портал проводит ежеквартально – для определения роста числа подписчиков в конце квартала сравниваются цифры предыдущего периода, а показатели вовлеченности оцениваются как среднее значение по всем размещенным за квартал публикациям. Такая методика расчетов полезна, в первую очередь, тем компаниям, которые ориентированы на регулярное размещение контента и постоянное взаимодействие с подписчиками.
Direct Selling News отмечают, что, по общему признанию, в прямых продажах присутствует определенная сезонность. Поэтому компании, извлекающие максимальную выгоду в плане продвижения в пиковый сезон продаж, но успешно сохраняющие достойные показатели в более спокойные периоды, безусловно, попадают на первые строчки рейтинга. В их числе оказалась и компания QNet, которая заняла пятую строчку международного рейтинга, опередив таких гигантов сетевого бизнеса, как Oriflame, MaryKay, Faberlic, Avon и другие.
Справка о компании:
QNet ― крупная международная компания, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNet основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Испании, Франции, ОАЭ, Малайзии, Сингапуре и др. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNet придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим. С 2014 года является спонсором ФК Манчестер Сити.