Профессиональная подготовка

16.02.2018 Новости. Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение технологиям работы с возражениями. Заказчик тренинга - производитель строительной и складской техники – поставил задачу обучить специалистов по продажам методикам «дожима» клиентов. Программа обучения была сформирована на базе технологий обработки возражений на финальных этапах переговоров и практических методиках завершения сделок при телефонных продажах. Тренер Алексей Мельничнов сформировал программу обучения на основе современных методик работы с возражениями и с учетом специфики бизнеса клиента. Ключевой идеей этого...
17.01.2018 Мероприятия. Запускается новая группа легендарного курса «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН. ИППК РУДН приглашает пройти один из самых престижных и популярных курсов направления «Профессиональная переподготовка» для получения интересной и перспективной профессии менеджера по рекламе и PR. Продолжительность курса - 6 месяцев (510 академических часов), обучение имеет дистанционный или очный формат (в вечернее время или по выходным), по окончании выдается Диплом РУДН. Новая группа запускается в конце января 2018 г.Руководитель и один из преподавателей программы – Инна Любарская-Маткова – основатель...
25.12.2017 Мероприятия. FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2018. Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский.Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся...
24.03.2011 Новости. От логотипа до брендбука. Так это делают в Питере. Для компаний больше не приходится разъяснять функции фирменного стиля и значимость его для построения сильного имиджа. Но просто обозначить графические элементы оказывается недостаточным, важно придать им уникальность целого, а так же дополнить системой подачи.Как сделать элементы стиля и правила их использования понятными и значимыми для компании? Как сделать брендбук, который не превратится в стопку бумаги на дальней полке?Так это делают в Петербурге. Приглашаем вас посмотреть и поучаствовать:• Сочетание лекций и...