Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.
Москва, 22-23 марта 2018, Холидей Инн Москва Сущевский.
Как меняется поведение покупателей в современной России, и как именно они адаптируются к экономической ситуации? Что и где ищет новое поколение покупателей? Как отразятся очередные изменения в законе о торговле на взаимоотношениях поставщиков и сетей?
В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать потребительские расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки. Несмотря на снижение темпов инфляции, аналитики считают, что потребительский спрос еще не скоро перейдет к активному росту. На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний. Всероссийский форум по обучению и развитию персонала.
В программе форума:
- Реальный портрет российских потребителей в 2018 году;
- Новые рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей;
- Mobile канал как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта;
- Сокращение реальных доходов населения – когда главное это цена;
- VR технологии в трейд маркетинге;
- Shopper marketing в мультиканальном digital-мире;
- Комплексное позиционирование бренда;
- Сбор данных о клиентах и значимость анализа данных в цифровом мире;
- Нейромаркетинг;
- Законодательные изменения.
Успейте зарегистрироваться на FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2018
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
Аудитория 100+ руководителей из крупного и среднего бизнеса.