Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 4905
Аналитика. Опубликовано 20.09.2019 15:23  Просмотров всего: 1616; сегодня: 3.

Как маркетологу подобрать себе курс для обучения

Как маркетологу подобрать себе курс для обучения

3 вопроса, которые помогут принять решение. Если вы в поисках новых направлений обучения, то ответы на эти вопросы помогут отсортировать ненужные и упростить принятие решения.

1. Сверились ли вы с каналами продвижения в своей отрасли?

Отбрасываем все те, которые не входят в приоритеты.

​Берём потребительский рейтинг каналов по данным исследования PR-агентства Идеи&Решения.

Один из самых актуальных каналов коммуникации на сегодняшний день – блогеры. Ворвался в десятку лидеров только в этом году.

Если вы ещё не знаете, что такое блогеры и с чем их едят, стоит поискать обучение инфлюенс-маркетингу.

Серьёзные курсы с разбором стратегии найти непросто. Некоторые доступны на английском. Также можно найти обучалки от платформ, занимающихся рекламой у блогеров. Правда, обычно они не уходят дальше конкретных механик работы с ресурсом. Основная экспертиза пока у агентств, работающих с блогерами в реальном времени.

2. Оценили сроки на дополнительное обучение?

Отбрасываем то, что требует обучения больше года.

Например, видим в топе рейтинга PR-агентства Идеи&Решения YouTube. Развивать этот канал, безусловно, важно, ведь доносить информацию в видеоконтенте гораздо эффективнее, с каким бы продуктом вы ни работали. Поэтому выбор для обучения в данном направлении обещает большие перспективы. Но чтобы стать продюсером, нужно потратить пару лет в школе (к примеру, Высшей Школе Кино и Телевидения «Останкино») или около пяти в вузе (в частности, Институте телевидения и радиовещания). Стоит ли выбирать такие длительные варианты своего самосовершенствования, если вы не стремитесь сменить профессию – большой вопрос.

3. Велика ли доля маркетинговых затрат на специалиста в проектах?

Отфильтровываем, соответственно, те направления, которые имеют малый вес и стоимость.

Вот, например, соцсети сейчас в рейтинге на 4-м месте. Работа с этим каналом сейчас расслоилась на множество специальностей и для достижения качественного результата надо не просто разбираться в каждой, но и быть глубоким профессионалом. Если же вы углубитесь в какое-то одно направление SMM (например, решите стать таргетологом), то после изучения курса, допустим, в Нетологии сможете закрывать лишь мизерную долю функционала в SMM-проектах.

Заметим, что соцсети серьёзно потеряли в весе, т. к. в прошлом году их называли в качестве источника получения информации о новинках 67%, а в этом – только 53,8%. Поэтому если вы не начинали там работать, то стоит ли сейчас погружаться и с нуля осваивать направление

Тематические сайты: Маркетинг, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос