20.09.2019 15:23
Аналитика.
Просмотров всего: 6278; сегодня: 1.

Как маркетологу подобрать себе курс для обучения

Как маркетологу подобрать себе курс для обучения

3 вопроса, которые помогут принять решение. Если вы в поисках новых направлений обучения, то ответы на эти вопросы помогут отсортировать ненужные и упростить принятие решения.

1. Сверились ли вы с каналами продвижения в своей отрасли?

Отбрасываем все те, которые не входят в приоритеты.

​Берём потребительский рейтинг каналов по данным исследования PR-агентства Идеи&Решения.

Один из самых актуальных каналов коммуникации на сегодняшний день – блогеры. Ворвался в десятку лидеров только в этом году.

Если вы ещё не знаете, что такое блогеры и с чем их едят, стоит поискать обучение инфлюенс-маркетингу.

Серьёзные курсы с разбором стратегии найти непросто. Некоторые доступны на английском. Также можно найти обучалки от платформ, занимающихся рекламой у блогеров. Правда, обычно они не уходят дальше конкретных механик работы с ресурсом. Основная экспертиза пока у агентств, работающих с блогерами в реальном времени.

2. Оценили сроки на дополнительное обучение?

Отбрасываем то, что требует обучения больше года.

Например, видим в топе рейтинга PR-агентства Идеи&Решения YouTube. Развивать этот канал, безусловно, важно, ведь доносить информацию в видеоконтенте гораздо эффективнее, с каким бы продуктом вы ни работали. Поэтому выбор для обучения в данном направлении обещает большие перспективы. Но чтобы стать продюсером, нужно потратить пару лет в школе (к примеру, Высшей Школе Кино и Телевидения «Останкино») или около пяти в вузе (в частности, Институте телевидения и радиовещания). Стоит ли выбирать такие длительные варианты своего самосовершенствования, если вы не стремитесь сменить профессию – большой вопрос.

3. Велика ли доля маркетинговых затрат на специалиста в проектах?

Отфильтровываем, соответственно, те направления, которые имеют малый вес и стоимость.

Вот, например, соцсети сейчас в рейтинге на 4-м месте. Работа с этим каналом сейчас расслоилась на множество специальностей и для достижения качественного результата надо не просто разбираться в каждой, но и быть глубоким профессионалом. Если же вы углубитесь в какое-то одно направление SMM (например, решите стать таргетологом), то после изучения курса, допустим, в Нетологии сможете закрывать лишь мизерную долю функционала в SMM-проектах.

Заметим, что соцсети серьёзно потеряли в весе, т. к. в прошлом году их называли в качестве источника получения информации о новинках 67%, а в этом – только 53,8%. Поэтому если вы не начинали там работать, то стоит ли сейчас погружаться и с нуля осваивать направление


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...