Для компаний больше не приходится разъяснять функции фирменного стиля и значимость его для построения сильного имиджа. Но просто обозначить графические элементы оказывается недостаточным, важно придать им уникальность целого, а так же дополнить системой подачи.
Как сделать элементы стиля и правила их использования понятными и значимыми для компании? Как сделать брендбук, который не превратится в стопку бумаги на дальней полке?
Так это делают в Петербурге. Приглашаем вас посмотреть и поучаствовать:
• Сочетание лекций и мастер-классов
• Совместная работа по созданию элементов стиля
• Анализ и консультация по проектам участников
Семинар + мастер-класс «Фирменный стиль: от логотипа до брендбука. Как создать брендбук, чтобы он громко рассказывал о деятельности компании», 18-22 апреля, Санкт-Петербург
Вас ждут практические занятия по созданию логотипа, верстке брендбука и шаблонов документов, посещение одного из ведущих РА Санкт-Петербурга и обмен опытом с коллегами.