Семинар пройдет 12 апреля в Санкт-Петербурге.
Для кого будет полезен этот семинар?
Для тех, кто только стремится открыть свое кафе, магазин, пекарню или салон красоты.
За один день вы узнаете:
- как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса;
- где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т. д.);
- как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду;
- как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни;
- где и чем привлечь первых покупателей;
- как рекламировать свой бизнес если у вас нет миллионных бюджетов.
Семинар практический, поэтому будут практические задания. Вы знаете, что лучший способ чему-то научиться - это попробовать.
Тем, у кого уже есть магазин, кафе, парикмахерская, пекарня, или другой бизнес.
Вероятно, как настоящий предприниматель, вы озабочены вопросами:
- Как повысить ваш оборот?
- Как увеличить прибыльность вашего бизнеса?
Наверное, еще головную боль доставляют посетители, которые приходят, смотрят, но не покупают.
Мы приготовили для вас несколько способов повысить вашу конверсию, а заодно и средний чек.
Для действующего бизнеса у нас есть ряд проверенных инструментов, которые помогут выявить ваши слабые места, а мы подскажем как вы сможете их грамотно усилить.
Собственникам помещений.
Если вы собственник, который стремится максимально выгодно сдать в аренду помещение, но по каким-то причинам не может найти арендатора, то мы поделимся с вами простым и эффективным механизмом поиска и привлечения арендаторов. Как показывает наш опыт, ставка аренды - вторична, самое главное это ликвидность вашего помещения. И его правильное продвижение на рынке.
Иногда, несколько правильных действий дают больший результат, чем многократные попытки делать как все, особенно когда они не работают.
Программа семинара:
1. Где открыть магазин.
- В каком месте лучше открывать магазин, кафе, пекарню.
- Трафик и проходимость - как считать.
- Предлагают дешевое помещение в «хорошем месте»- брать или нет?
- Где лучше открыться (торговый центр, street retail, или временная ярмарка)?
- Людей много, но к вам не заходят? Пример: гиблые места на карте города.
2. Маркетинг и конкуренция.
- Что вы должны знать о ваших покупателях.
- У вас есть конкуренты? Как вы с ними боретесь? Какие результаты?
- Как победить конкурентов не вступая в ценовые войны.
- Ценность вашего продукта/услуги глазами покупателя.
- Как выстроить очередь из покупателей.
3. Реклама вашего бизнеса.
- Как рекламироваться если у вас нет лишнего миллиона.
- Есть сайт, группы ВК и Instagram (Запрещенная в РФ организация), но они не приводят покупателей? Мы расскажем и покажем как это исправить.
- Бюджетные но эффективные способы продвижения.
- Примеры рекламных акций, которые сработали.
- Особенности продвижения для вашего бизнеса.
Практические задания:
- выбор помещения для открытия кафе (3 варианта);
- где, что и как вы будете рекламировать для получения покупателей (пример: детский магазин) ;
- Разрабатываем рекламную акцию на зависть конкурентам;
стоимость и условия участия здесь: http://gdemagazin.info (http://gdemagazin.info).