24-25 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:
Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров.
Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.
Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.
Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.
Программа:
Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка
• Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка
• Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности
• Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети
• Структура российского автомобильного рынка
Основные Маркетинговые Модели, описание рынка
• Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.
• Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.
• Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.
• Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).
• Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара
• Рейтинг атрибутов потребительского выбора.
• Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.
Маркетинговые Коммуникации
• Примеры Каналов Коммуникации:
Упаковочные решения
Личные Продажи
Реклама и Содержание Рекламного Реестра
PR – технологии и Паблисити
Директ-маркетинг
• Медиапланирование и формат медиаплана
Потребитель и его поведение
• Сценарии потребительского поведения
• Технологии взаимодействия с потребителем
• Лояльность потребителя – основной нематериальный актив
CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов
• Активы Клиентской Лояльности.
• Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.
• Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)
• Основа Успеха – База Данных:
Классификация и кодирование клиентов.
Структура Комплексной Базы Данных
Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?
Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.
• Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.
Автор и ведущий: САМОХИН Михаил Юрьевич
Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.