Средства массовой информации, медиа

17.12.2015 Новости. Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл. Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний.Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно.Если вы незнакомы с термином, поясню: директ-мейл – это персонализированная курьерская рассылка по целевому сегменту интересных нам компаний.Персонализированная – значит мы шлём свой конверт или пакет не «в пустоту» («на деревню дедушке» или «в АО...
16.04.2014 Новости. Win2Win Communications начинает сотрудничество с Finnair. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало официальным информационным представителем крупнейшей финской авиакомпании Finnair в России. В рамках соглашения команда агентства будет обеспечивать полный комплекс услуг по работе со СМИ, предлагать и реализовывать креативные концепции для презентации новых услуг компании Finnair в России, а также осуществлять PR-поддержку мероприятий и маркетинговых акций бренда. Компания Finnair, основанная в 1923 году, считается самой безопасной авиакомпанией в...
08.08.2013 Исследования, аналитика. Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда. Парки полны молодыми мамочками с колясками, на шее каждого пятого красуется «зеркалка», ленты новостей в социальных сетях то и дело выдают результаты пробежек френдов с помощью Runkeeper, фитнес-центры открываются на каждом шагу, любое уважающее себя кафе предлагает «здоровое» меню… Все эти явления в обществе невозможно не заметить, а грамотному пиарщику грех не взять на вооружение. Как изменился потребитель за последние 5 лет? На какие общественные тренды может «садиться» PR-специалист? Об этом поговорим в рамках «Круглого стола».Также в номере мы...
17.08.2009 Новости. Вестник “PR в аудите”: продвижение аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье. PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску седьмой номер Вестника, который будет посвящен продвижению аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье.В августе текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным...
16.04.2009 Новости. Более 300 экземпляров мобильного журнала были распространены посредством Bluetooth во время футбольного матча «Томь»-«Зенит». На футбольном матче «Томь»-«Зенит» компанией «Омнифон сервис», специализирующейся на разработке и продвижении деловых java-приложений для мобильных телефонов, с помощью Bluetooth-передатчиков WINGS BlueCell было распространено более 300 экземпляров полноцветного мобильного журнала «Omni Journal Mobile». На матче чемпионата России по футболу между "Томью" и "Зенитом", состоявшемся 5 апреля, компания «Омнифон сервис» посредством Bluetooth распространяла на...
07.11.2008 Новости. Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь». В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, по заказу ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи. Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных...
22.11.2007 Новости. Директор по маркетингу и продажам ОАО «Квартал» выступил с докладом на конференции «Архитектурное проектирование: синергия интересов девелопера и города». 14-15 ноября 2007 года в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki» состоялась конференция «Архитектурное проектирование: синергия интересов девелопера и города». Директор по маркетингу и продажам компании «Квартал» Сергей Лушкин выступил на конференции с докладом: «Эффективность и функциональность планировочных решений, предложенных архитектором. Оценка девелопера». В своем выступлении он затронул вопросы специфики взаимодействия застройщика...
14.02.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» и «Секрет фирмы» зажигают звезды маркетинга. Агентство «ИМА-консалтинг» совместно с журналом «Секрет фирмы» реализовало медиапроект «Рейтинг самых влиятельных маркетологов России». В подготовке хит-парада 30 звезд маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания ROMIR Monitoring. Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно. Зачем журналу «Секрет фирмы» и агентству «ИМА-консалтинг» нужно было создавать рейтинг 30 звезд российского маркетинга – на этот вопрос можно ответить цитатой из статьи издания: «Появятся маркетинговые звезды ...