Средства массовой информации, медиа

19.02.2018 Потребительские обзоры. Почему реклама так важна сегодня? В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы.Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет...
25.11.2017 Мероприятия. Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017». Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017» состоится 01 декабря 2017 года.Жюри международного конкурса «Медиалидер - 2017» подвело итоги и определило список победителей. Оргкомитет конкурса приглашает Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.Церемония награждения победителей конкурса - это возможность в неформальной...
17.12.2015 Новости. Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл. Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний.Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно.Если вы незнакомы с термином, поясню: директ-мейл – это персонализированная курьерская рассылка по целевому сегменту интересных нам компаний.Персонализированная – значит мы шлём свой конверт или пакет не «в пустоту» («на деревню дедушке» или «в АО...
02.12.2015 Новости. Запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". 1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности.Материалы для блога готовят все сотрудники агентства - специалисты, отвечающие за продвижение компаний в самых разных отраслях.Основные разделы блога:* "Поток покупателей в ваш бизнес"* "Отстройка от конкурентов (УТП)"* "Landing Page"* "Копирайтинг"* "E-mail маркетинг"* "Дизайн"* "Трафик"* "Social Media Marketing (SMM)"* "Полезные примеры...
16.04.2014 Новости. Win2Win Communications начинает сотрудничество с Finnair. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало официальным информационным представителем крупнейшей финской авиакомпании Finnair в России. В рамках соглашения команда агентства будет обеспечивать полный комплекс услуг по работе со СМИ, предлагать и реализовывать креативные концепции для презентации новых услуг компании Finnair в России, а также осуществлять PR-поддержку мероприятий и маркетинговых акций бренда. Компания Finnair, основанная в 1923 году, считается самой безопасной авиакомпанией в...
23.08.2013 Новости. «Связи с общественностью в государственной структуре»: Побороть кризис. Кризис может настичь не только частный бизнес – работники государственного сектора тоже должны быть готовы к PR-атакам или ситуационным кризисам. В этом номере мы предлагаем подробнейше изучить тему коммуникационного кризиса, и в этом нам поможет Константин Барежев. Газиз Юсупов продолжит тему, рассказав о том, как действовать в неприятных ситуациях со СМИ.Расскажем мы и о позитивном опыте – Юдия Веременко поделится секретами проведения социальных проектов, а Тогжан Мусабаева приведет в пример опыт продвижения...
08.08.2013 Исследования, аналитика. Журнал «Пресс-служба»: Сила тренда. Парки полны молодыми мамочками с колясками, на шее каждого пятого красуется «зеркалка», ленты новостей в социальных сетях то и дело выдают результаты пробежек френдов с помощью Runkeeper, фитнес-центры открываются на каждом шагу, любое уважающее себя кафе предлагает «здоровое» меню… Все эти явления в обществе невозможно не заметить, а грамотному пиарщику грех не взять на вооружение. Как изменился потребитель за последние 5 лет? На какие общественные тренды может «садиться» PR-специалист? Об этом поговорим в рамках «Круглого стола».Также в номере мы...
25.12.2012 Новости. «Комсомолка» с ароматом апельсинов дарит всем новогоднее настроение! 27 декабря выйдет уникальный праздничный выпуск «КП-Толстушки» с глянцевой обложкой. Но обложка будет не просто глянцевая, яркая, привлекательная, она будет с запахом апельсинов!«“Комсомольская правда” в очередной раз совершает прорыв в области креативной подачи материала. Если для журналов ароматизированные страницы — это привычное дело, то для газет это революционно. До нас ни в России, ни в мире не было газет, которые дали бы возможность читателям не только насладиться яркими изображениями, но и почувствовать...
10.10.2012 Новости. «Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы». АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера.Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав...
17.08.2009 Новости. Вестник “PR в аудите”: продвижение аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье. PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску седьмой номер Вестника, который будет посвящен продвижению аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье.В августе текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным...
16.04.2009 Новости. Более 300 экземпляров мобильного журнала были распространены посредством Bluetooth во время футбольного матча «Томь»-«Зенит». На футбольном матче «Томь»-«Зенит» компанией «Омнифон сервис», специализирующейся на разработке и продвижении деловых java-приложений для мобильных телефонов, с помощью Bluetooth-передатчиков WINGS BlueCell было распространено более 300 экземпляров полноцветного мобильного журнала «Omni Journal Mobile». На матче чемпионата России по футболу между "Томью" и "Зенитом", состоявшемся 5 апреля, компания «Омнифон сервис» посредством Bluetooth распространяла на...
07.11.2008 Новости. Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь». В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, по заказу ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи. Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных...
22.11.2007 Новости. Директор по маркетингу и продажам ОАО «Квартал» выступил с докладом на конференции «Архитектурное проектирование: синергия интересов девелопера и города». 14-15 ноября 2007 года в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki» состоялась конференция «Архитектурное проектирование: синергия интересов девелопера и города». Директор по маркетингу и продажам компании «Квартал» Сергей Лушкин выступил на конференции с докладом: «Эффективность и функциональность планировочных решений, предложенных архитектором. Оценка девелопера». В своем выступлении он затронул вопросы специфики взаимодействия застройщика...
14.02.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» и «Секрет фирмы» зажигают звезды маркетинга. Агентство «ИМА-консалтинг» совместно с журналом «Секрет фирмы» реализовало медиапроект «Рейтинг самых влиятельных маркетологов России». В подготовке хит-парада 30 звезд маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания ROMIR Monitoring. Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно. Зачем журналу «Секрет фирмы» и агентству «ИМА-консалтинг» нужно было создавать рейтинг 30 звезд российского маркетинга – на этот вопрос можно ответить цитатой из статьи издания: «Появятся маркетинговые звезды ...