Средства массовой информации, медиа

25.10.2018 Мероприятия. 20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции. В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие, растянувшееся на несколько дней, проходило в пятизвездочном отеле Crystal Flora Beach Resort с 12 по 14 октября.За организацию праздника отвечала event-команда агентства, для которой юбилей Pro-Vision стал отличным поводом...
29.08.2018 Предложения товаров и услуг. Цель оправдывает средства. Каждый день мы встречаемся с большим количеством рекламной информации: на улицах, в общественном транспорте, в магазинах — «купите самый лучший», «отдаем бесплатно», «огромные скидки», «раздаем подарки». Подтверждаются эти слова пестрыми, невероятно сюжетными картинками? Сколько реальной прибыли приносят эти «рекламные шедевры» и сколько затрат несут рекламодатели, чтобы донести свой «уникальный текст» для потенциальных клиентов? Большая часть ответов будет такова: «много рекламного бюджета — мало продаж». А если так, то что делать? Менять дизайн, дизайнера...
25.07.2018 Новости. Мобильное приложение CRE App: коммерческая недвижимость. С ростом качества передачи сотовых данных и популярностью мобильного потребления информации, ведущие издательские дома стремятся поставлять контент в удобном для пользователей формате. Для эксперта на рынке коммерческой недвижимости, издательского дома “Импресс Медиа”, агентство One Touch разработало многофункциональное мобильное приложение CRE App для платформ iOS и Android.CRE Russia — проект №1 о коммерческой недвижимости в России издательского дома “Импресс Медиа”, который представляет обзоры рынка коммерческой недвижимости, ...
08.07.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на радио – эффективный маркетинговый инструмент. Один из видов ATL рекламы (реклама с использованием СМИ) – это реклама на радио. Радио появилось намного раньше телевидения, и, соответственно, реклама на радио появилась так же ранее.Традиции такой рекламы сохраняются до сих пор. Многие фирмы, компании и прочие организации и даже индивидуальные предприниматели, включают в свой медиаплан такой вид СМИ, как радио. Люди слушают радио всегда, люди слушают радио везде, даже если прослушивание не зависит от них (например, они едут в автобусе, водитель которого включил...
08.07.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на ТВ по ЮФО. Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ.Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления.Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является...
15.05.2018 Новости. Повышение цен на периодические издания ИФ «Сентябрь». С «01» июня цены на профессиональные периодические издания Издательской фирмы «Сентябрь» повысятся на 10%. Изменения коснуться журналов: «Директор школы», «Практика административной работы», «Юридический журнал директора школы», «Практика управления ДОУ».Стоимость самого дорогого из перечисленных журналов – «Директор школы», - сейчас составляет 2909 руб. за полугодовую подписку за печатную версию, 2609 руб. – за электронную. Подписка на электронные издания доступна на сайте информационно-аналитической системы для руководителей...
19.02.2018 Потребительские обзоры. Почему реклама так важна сегодня? В настоящее время без рекламы не обходится не телевидение, не радио, ни одни футбольный матч, ни одна газета, ни одно размещение наружной рекламы и даже ни одна улица в городе. Почему? - спросите вы.Реклама во все времена была популярна, потому что позволяла привлечь внимание потенциальных покупателей. Так же, как и все СМИ, реклама имеет разные функции: Функция информационная; Функция побуждения; Функция эмотивная; Функция эстетики. Заметим, что оператор наружной рекламы привлекает потребителей именно красочными и громкими заголовками, потом идет...
25.11.2017 Мероприятия. Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017». Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017» состоится 01 декабря 2017 года.Жюри международного конкурса «Медиалидер - 2017» подвело итоги и определило список победителей. Оргкомитет конкурса приглашает Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.Церемония награждения победителей конкурса - это возможность в неформальной...
17.12.2015 Новости. Стратегия получения больших контрактов в B2B и 100% конверсия директ-мейл. Поделюсь с вами недавним кейсом и одной интересной стратегией поиска клиентов для B2B-компаний.Недавно мы сделали небольшую директ-мейл кампанию со 100% конверсией во входящие звонки. Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно.Если вы незнакомы с термином, поясню: директ-мейл – это персонализированная курьерская рассылка по целевому сегменту интересных нам компаний.Персонализированная – значит мы шлём свой конверт или пакет не «в пустоту» («на деревню дедушке» или «в АО...
02.12.2015 Новости. Запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". 1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга". В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности.Материалы для блога готовят все сотрудники агентства - специалисты, отвечающие за продвижение компаний в самых разных отраслях.Основные разделы блога:* "Поток покупателей в ваш бизнес"* "Отстройка от конкурентов (УТП)"* "Landing Page"* "Копирайтинг"* "E-mail маркетинг"* "Дизайн"* "Трафик"* "Social Media Marketing (SMM)"* "Полезные примеры...
16.04.2014 Новости. Win2Win Communications начинает сотрудничество с Finnair. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало официальным информационным представителем крупнейшей финской авиакомпании Finnair в России. В рамках соглашения команда агентства будет обеспечивать полный комплекс услуг по работе со СМИ, предлагать и реализовывать креативные концепции для презентации новых услуг компании Finnair в России, а также осуществлять PR-поддержку мероприятий и маркетинговых акций бренда. Компания Finnair, основанная в 1923 году, считается самой безопасной авиакомпанией в...
23.08.2013 Новости. «Связи с общественностью в государственной структуре»: Побороть кризис. Кризис может настичь не только частный бизнес – работники государственного сектора тоже должны быть готовы к PR-атакам или ситуационным кризисам. В этом номере мы предлагаем подробнейше изучить тему коммуникационного кризиса, и в этом нам поможет Константин Барежев. Газиз Юсупов продолжит тему, рассказав о том, как действовать в неприятных ситуациях со СМИ.Расскажем мы и о позитивном опыте – Юдия Веременко поделится секретами проведения социальных проектов, а Тогжан Мусабаева приведет в пример опыт продвижения...
25.12.2012 Новости. «Комсомолка» с ароматом апельсинов дарит всем новогоднее настроение! 27 декабря выйдет уникальный праздничный выпуск «КП-Толстушки» с глянцевой обложкой. Но обложка будет не просто глянцевая, яркая, привлекательная, она будет с запахом апельсинов!«“Комсомольская правда” в очередной раз совершает прорыв в области креативной подачи материала. Если для журналов ароматизированные страницы — это привычное дело, то для газет это революционно. До нас ни в России, ни в мире не было газет, которые дали бы возможность читателям не только насладиться яркими изображениями, но и почувствовать...
10.10.2012 Новости. «Е-генератор» разработал концепцию для печатного издания АПИ «Воробьевы горы». АМК «Е-генератор» завершило работу над первым номером журнала для постоянного клиента компании — Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».Летом 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» начало сотрудничество с АПИ «Воробьевы горы» по созданию корпоративного журнала с нуля — от разработки концепции издания до печати пилотного номера.Главная задача нового издания, по замыслу заказчика, состоит в том, чтобы доносить до читателей в непринужденной форме полезную информацию о защите прав...
16.12.2011 Новости. «Hip-Hop Crew Battle» вышел на финишную прямую. На популярном молодежном музыкальном портале flint.ua. в течение трех месяцев проводился танцевальный онлайн-конкурс «Hip Hop Crew Battle». На этой неделе определились 10 лучших команд и по результатам финального голосования победители получат главный приз – 50 000 гривен и другие ценные призы. Сражения в онлайне объединили хип-хоп школы всей Украины – всего в конкурсе приняли участие 75 команд (более 350 человек). Для того, чтобы стать участником «Hip-Hop Crew Battle» необходимо было собрать команду, зарегистрировать ее на сайте и разместить...
17.08.2009 Новости. Вестник “PR в аудите”: продвижение аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье. PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» готовит к выпуску седьмой номер Вестника, который будет посвящен продвижению аудиторских фирм в регионах России и ближнем зарубежье.В августе текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю, внутрикорпоративным...
16.04.2009 Новости. Более 300 экземпляров мобильного журнала были распространены посредством Bluetooth во время футбольного матча «Томь»-«Зенит». На футбольном матче «Томь»-«Зенит» компанией «Омнифон сервис», специализирующейся на разработке и продвижении деловых java-приложений для мобильных телефонов, с помощью Bluetooth-передатчиков WINGS BlueCell было распространено более 300 экземпляров полноцветного мобильного журнала «Omni Journal Mobile». На матче чемпионата России по футболу между "Томью" и "Зенитом", состоявшемся 5 апреля, компания «Омнифон сервис» посредством Bluetooth распространяла на...
07.11.2008 Новости. Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь». В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, по заказу ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи. Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных...
22.11.2007 Новости. Директор по маркетингу и продажам ОАО «Квартал» выступил с докладом на конференции «Архитектурное проектирование: синергия интересов девелопера и города». 14-15 ноября 2007 года в гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki» состоялась конференция «Архитектурное проектирование: синергия интересов девелопера и города». Директор по маркетингу и продажам компании «Квартал» Сергей Лушкин выступил на конференции с докладом: «Эффективность и функциональность планировочных решений, предложенных архитектором. Оценка девелопера». В своем выступлении он затронул вопросы специфики взаимодействия застройщика...
14.02.2006 Новости. «ИМА-консалтинг» и «Секрет фирмы» зажигают звезды маркетинга. Агентство «ИМА-консалтинг» совместно с журналом «Секрет фирмы» реализовало медиапроект «Рейтинг самых влиятельных маркетологов России». В подготовке хит-парада 30 звезд маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания ROMIR Monitoring. Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно. Зачем журналу «Секрет фирмы» и агентству «ИМА-консалтинг» нужно было создавать рейтинг 30 звезд российского маркетинга – на этот вопрос можно ответить цитатой из статьи издания: «Появятся маркетинговые звезды ...