На прошлой неделе в Azimut Hotel Olympic Moscow состоялось уже традиционное press.utro с друзьями и партнерами из mice и travel СМИ.
Тема встречи – Mice & Event: от логистики до авторского права – объединила разных представителей индустрии.
Так, экспертами встречи стали:
- Мария Широкова, директор департамента uts.mice;
- Алексей Головин, основатель и генеральный директор Click2Mice;
- Никита Меситов, основатель и директор креативного агентства Secret Creative;
- Наталья Батаева, старший менеджер по продажам по туристическому сегменту Москвы Azimut Hotel;
- Яна Желамская, старший менеджер по продажам мероприятий Москвы Azimut Hotel.
Гости подтвердили сформировавшийся тренд последних лет – рынок стремительно движется в сторону оптимизации. Сегодня трудно выделить какой-то один аспект. Приоритет ставится на гармонию всех составляющих проекта: бюджет, площадка, логистика, креативная идея и концепция.
«Раньше, в 90% случаев, проведение мероприятия упиралось в финансовые возможности, где главное – весело провести время. Сегодня, помимо сочетания бюджета, локации, креатива, клиент хочет решать свои бизнес-задачи. Улучшить отношение сотрудников, поднять эмоциональный фон компании, дать знания, которые могут быть не связаны с основной деятельностью, или, наоборот, прокачать навыки специалистов и вывести результаты на иной уровень» — делится своими мыслями Мария Широкова, директор департамента uts.mice.
Одним из важных наблюдений экспертов встречи стала острая необходимость в свежем дыхании застоявшихся принципов индустрии. Коллеги отмечают, что с появлением новых молодых специалистов рынок становится смелее, процессы прозрачнее, а идеи необычнее.
Press.utro – это площадка, где приглашенные гости из разных сфер тревел-индустрии и не только смогут ответить на актуальные вопросы и поделиться своей профессиональной экспертизой, а также последними новостями бизнеса.
Следуя нашим ценностям и миссии, мы в uts.group хотим делиться и открывать возможности этого мира вместе с вами.