Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 5027
Мероприятия. Опубликовано 20.08.2019 10:54  Просмотров всего: 3723; сегодня: 13.

Press.utro. Mice, тренды, главная боль и надежды

Press.utro. Mice, тренды, главная боль и надежды

На прошлой неделе в Azimut Hotel Olympic Moscow состоялось уже традиционное press.utro с друзьями и партнерами из mice и travel СМИ.

Тема встречи – Mice & Event: от логистики до авторского права – объединила разных представителей индустрии.

Так, экспертами встречи стали:

- Мария Широкова, директор департамента uts.mice;

- Алексей Головин, основатель и генеральный директор Click2Mice;

- Никита Меситов, основатель и директор креативного агентства Secret Creative;

- Наталья Батаева, старший менеджер по продажам по туристическому сегменту Москвы Azimut Hotel;

- Яна Желамская, старший менеджер по продажам мероприятий Москвы Azimut Hotel.

Гости подтвердили сформировавшийся тренд последних лет – рынок стремительно движется в сторону оптимизации. Сегодня трудно выделить какой-то один аспект. Приоритет ставится на гармонию всех составляющих проекта: бюджет, площадка, логистика, креативная идея и концепция.

«Раньше, в 90% случаев, проведение мероприятия упиралось в финансовые возможности, где главное – весело провести время. Сегодня, помимо сочетания бюджета, локации, креатива, клиент хочет решать свои бизнес-задачи. Улучшить отношение сотрудников, поднять эмоциональный фон компании, дать знания, которые могут быть не связаны с основной деятельностью, или, наоборот, прокачать навыки специалистов и вывести результаты на иной уровень» — делится своими мыслями Мария Широкова, директор департамента uts.mice.

Одним из важных наблюдений экспертов встречи стала острая необходимость в свежем дыхании застоявшихся принципов индустрии. Коллеги отмечают, что с появлением новых молодых специалистов рынок становится смелее, процессы прозрачнее, а идеи необычнее.

Press.utro – это площадка, где приглашенные гости из разных сфер тревел-индустрии и не только смогут ответить на актуальные вопросы и поделиться своей профессиональной экспертизой, а также последними новостями бизнеса.

Следуя нашим ценностям и миссии, мы в uts.group хотим делиться и открывать возможности этого мира вместе с вами.


Ньюсмейкер: Туристический холдинг UTS Group — 20 публикаций
Сайт: utsgroup.org
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос