26.12.2021 22:17
Аналитика.
Просмотров всего: 20517; сегодня: 1.

Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе

Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе

В московском издательстве «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25796), выпускающем самую многотиражную бесплатную информационно-рекламную одноименную газету и занимающемся информационной поддержкой печатных и онлайн-проектов подвели предварительные итого 2021 года. Сообщается, что впервые за последние годы печатные издания показали заметный рост прибыли, в то время как доходы информационных онлайн-проектов снизились.

«Рынок печатных СМИ столичного региона сейчас ощущает себя весьма комфортно, – говорится в официальном заявлении руководства издательства. – Способствовали этому, очевидно, три фактора. Во-первых, поддержка властей в период пандемии – средства массовой информации были отнесены к наиболее пострадавшим отраслям экономики, из-за чего их освободили от уплаты налогов, выплатили компенсации на каждого сотрудника и предоставили льготные кредиты по минимальным ставкам. Во-вторых, прошедшие в сентябре 2021 года выборы заметно пополнили редакционные бюджеты – кандидаты в депутаты размещали в СМИ агитационные материалы, прекрасно понимая, что их эффективность выше, чем при размещении в интернете, а любая агитинформация размещается без скидок по полному прайсу, что для издательств стало отличным источником доходов (некоторые на полученные от выборов средства могут безбедно существовать до полугода). Наконец, в-третьих, пандемия, коронавирусные ограничения – все это, как ни странно, положительно сказалось на печатных СМИ. Просто потому, что люди устали получать информацию с экраном телефонов и ноутбуков, многим хочется подержать в руках газету или журнал, полистать, почувствовать запах типографской краски…»

Бесплатные печатные издания, которые москвичи и жители многих подмосковных городов получают бесплатно в почтовые ящики, продолжали распространяться и попадать в руки читателей даже в период карантина. При этом рекламодатели отмечают, что количество заказов (клиентов) по рекламе, опубликованный в период карантина в печатных изданиях увеличилось – люди стали больше читать газеты и чаще заказывать услуги через печатные СМИ.

В «Столичном курьере» (http://news.scourier.ru/?p=25796) приводят такие цифры: если в допандемийные времена в одном номере газеты выходили крупные рекламные модули 10-12 рекламодателей, то в период карантина один из номеров газеты вышел с рекордным числом рекламных модулей – 48! Это позволило не только усилить распространение газеты, но и улучшить качество печати. Теперь часть (до 5%) от общего тиража (до 1,5 млн экземпляров) печатается на качественной финской глянцевой бумаге и дополнительно распространяется в элитных столичных заведениях.

Планы на следующий год у издательства не менее амбициозные. В 2022-м «Столичный курьер» планирует провести серию промоакций, чтобы стать не только самой эффективной и многотиражной газетой столичного региона, но и самой узнаваемой у всех возрастных категорий. Ближе к осени планируется увеличение тиража – до рекордных 2 млн экземпляров в месяц. А уже с января газета будет не только раскладываться по почтовым ящикам, раздаваться промоутерами на улицах города, у станций метро и выкладываться на стойках в партнерских заведениях, но и получит дополнительное распространение. Газета будет доставляться в госучреждения столицы (все департаменты, префектуры, органы власти), а также распространяться в поездах дальнего следования.

«Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=25796) выходит ежемесячно. Ближайший выпуск (январский) выйдет в свет 19 января 2022 года и будет бесплатно распространяться с 20 января по 16 февраля.

Кстати, конкурентов у издания на сегодняшний день нет – другие бесплатные издания выходят или ежедневно, или ежемесячно, т.е. размещенная реклама в них реклама «работает» или сутки или 7 суток, в то время, как реклама в «Столичном курьере» (не сильно отличающаяся по стоимости от средней цены на рынке) приводит клиентов и продает услуги в течение всего календарного месяца. А дублирование рекламной информации в интернете и соцсетях газеты по традиции для клиентов – бесплатно!


Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе
Рынок СМИ: печатные издания заканчивают год в плюсе


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 43 публикации
Сайт: news.scourier.ru/?p=25796
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...