Майский номер московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=8204) вышел в соответствии с графиком, не смотря на сложности, в которых все мы оказались. PDF-версию газеты прямо сейчас можно посмотреть на официальном сайте издания (http://scourier.ru), а уже с понедельника, 4 мая, газету начнут разносить по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области…
СМИ относятся к непрерывно действующим организациям, приостановка деятельности которых невозможна по производственно-техническим условиям, поэтому газета «Столичный курьер» не приостанавливала выпуск в условиях самоизоляции и продолжает выходить ежемесячно в первых числах каждого календарного месяца, выполняя свою главную функцию – информирование населения. К сожалению, обстоятельства заставили подкорректировать схему распространения – на время самоизоляции отказаться от раздачи газеты промоутерами на улицах, у станций метро, в электричках, а также приостановить выкладку на стойках в партнерских заведениях в связи с их закрытием. Весь тираж (1,5 млн экземпляров) разносится по почтовым ящикам. Москвичи и жители Подмосковья получают свежую прессу прямо на дом!
Лицом нового номера газеты стала певица Лолита Милявская, которая рассказала не только о недавнем разводе, но и обо всех своих бывших мужьях. Центровой материал выпуска – актуальная рубрика вопросов и ответов о карантине, самоизоляции и коронавирусе, которую представляет новый партнер газеты – юридический центр «Московский и партнеры». А еще читатели узнают, какие права есть у соседей по даче и что нового в дачном законодательстве; правда ли, что россиян начнут штрафовать за лающих по ночам собак; как и за сколько можно застраховаться от коронавируса; на какой срок отменили взносы на капремонт; какие чипсы опасны для здоровья; когда и как будет проходить обязательная регистрация всех смартфонов. Эксперты расскажут, как с помощью полезных продуктов можно похудеть всего за месяц, чем полезна морская вода и как работают современные пансионаты для пожилых. По традиции, целую полосу в номере занимает гигантский сканворд, а звездный астролог Ирина Рева подготовила эксклюзивный подробный гороскоп для всех знаков зодиака.
Редакция газеты благодарит ключевых партнеров-рекламодателей, оставшихся с изданием в непростое время: ассоциация производителей российского текстиля «АсРосТекс», строительная компания «LUXстрой», интернет-магазин товаров для дома и сада Joy, производитель воды «Рапсалин», академия «Валентайн», стоматологическая клиника «Салюс», круизные компании «Интерконтакт-Т» и «Русич», пансионаты для пожилых «Живи – не тужи», «Теплые беседы», «Полное доверие», «Лосиный остров», «Ритм», типография «Спринт» и др..
«Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=8204) №12 будет распространяться весь месяц (до конца мая), а июньский, 13-й, номер выйдет в свет 1 июня (что бы ни случилось в стране и в мире). Мы верим, что к тому времени пандемия окажется позади, снова заработают предприятия малого и среднего бизнеса, в услугах которых будут нуждаться миллионы пользователей. Сейчас – самое время задуматься о рекламе в июньском номере. Прием рекламы – до 27.05.2020.