Рекламно-информационная газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=2302) станет официальным партнером трех крупных столичных выставок – MosFur 2019, «Текстильлегпром» и «Цветы и город 2019».
Информация о газете будет представлена на выставочных стендах, участники и гости выставок смогут ознакомиться с изданием и заключить выгодные предложения о сотрудничестве. Кроме того, в рамках выставок будут распространяться новые выпуски издания, – таким образом газета «Столичный курьер» получит еще одно направления распространения. Ранее газету тиражом 1 500 000 экземпляров распространяли по почтовым ящикам жилых домов Москвы, раздавали у станций метро и в автомобильных пробках, также проводились экспериментальные выкладки издания в продуктовых магазинах («Магнит», «ВкусВилл», «Магнолия», «Алкостудия»), в сети партнерских заведений (кафе и рестораны, банки, офисы туристических и страховых компаний, автосервисы и др). В редакции газеты полагают, что раздача газеты на выставках станет еще одним стратегически важным направлениям распространения газеты, которое будет интересно уже не только сегменту B2C, но и B2B.
«В будущем мы планируем участвовать во многих столичных выставках, – говорят в «Столичном курьере». – Потенциальным рекламодателям это может быть интересно, в первую очередь, потому, что не каждая компания может позволить себе финансово очень затратное участие в выставках. А разместив рекламу в газете, рекламодатель за относительно небольшую плату присутствует на выставке – газету с информацией о нем получат и другие участники мероприятия, и тысячи гостей».
Выставка MosFur 2019 – международный салон кожевенно-меховой индустрии – проводится c 14 по 17 августа в ВК «Гостиный двор». XXVI международная выставка растениеводства, цветоводства, озеленения, благоустройства и ландшафтного урбанизма «Цветы и Город 2019» пройдет в 75-м павильоне ВДНХ с 22 по 24 августа. 53-я федеральная оптовая выставка-ярмарка «Текстильлегпром» демонстрирует весь спектр товаров текстильной и легкой промышленности – от сырья и оборудования до готовой продукции. Ярмарка будет проходить с 17 по 20 сентября на ВДНХ.
Газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=2302) издается с мая 2019 года, выходит ежемесячно самым большим тиражом среди рекламных изданий столицы. Третий номер газеты выйдет из печати 31 июля.