Вышел в свет первый весенний номер московской бесплатной информационно-развлекательной газеты "Столичный курьер" (http://news.scourier.ru/?p=16559). Мартовский выпуск уже получают читатели. Газета распространяется по почтовым ящикам жителей столицы и 40 городов Подмосковья (основная часть тиража), раздается промоутерами у станций метро и в автомобильных пробках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях.
Персоной мартовского номера стала популярная актриса Екатерина Шпица - читателей ждет немало откровений о ее личной жизни. А еще гостем выпуска стал известный шансонье, певец Михаил Шелег, подаривший слушателям такие хиты, как "За глаза твои карие" и "Московская осень", "Кленовый лист", "Между нами города". Правда, на страницах "Столичного курьера" (http://news.scourier.ru/?p=16559) он предстает в необычном для себя амплуа - в роли ведущего рубрики "История". Уже много лет Михаил увлекается историей Москвы и делится своими находками и уникальными фотографиями...
Из мартовского номера газеты вы узнаете: какая судьба ждет столичные дельфинарии, как изменился порядок начисления детских пособий, что нового в правилах техосмотра автомобилей, блинчики каких брендов можно покупать без опасений за их качество и где недорого можно отдохнуть в ближайшем Подмосковье. В традиционной медицинской рубрике - "карта прыщиков", позволяющая по высыпаниям на лице установить диагноз, а также исследование уникальной капы от храпа "Сонайт". Свою продукцию и услуги читателям представляют: пансионат для пожилых "У камина", санаторий "Молния" на Оке, производитель кондиционеров "Русвент", строительная компания "GoodBuild", производители чаев "Здоровье нации" и др.. По традиции в каждом номере - большой сканворд, советы и рекомендации от участника "Битвы экстрасенсов" и гороскоп на месяц (http://news.scourier.ru/category/horoscope/) от звездного астролога.
Следующий номер газеты выйдет в начале апреля и, как обещают в редакции, частично он будет посвящен дачной тематике. Специально к старту дачного сезона "Столичный курьер" приготовил уникальную акцию для производителя товаров и услуг "дачной" направленности - второй месяц публикации в подарок! Таким образом, при размещении рекламных модулей в апрельском номере, в мае их повторят бесплатно (два месяца по цене одного). Кроме того, "дачный выпуск" будет дополнительно распространяться промоутерами в электричках (всех популярных у дачников направлений), у автовокзалов и выкладываться на стойках на рынке "Садовод" и в других торговых точках. Прием рекламы в номер: до 2 апреля 2021.