14.02.2022 19:23
Новости.
Просмотров всего: 20476; сегодня: 7.

Snap инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Snap инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Aleph Group, Inc. (“Aleph”), материнская компания Httpool и глобальный партнер крупнейших в мире цифровых медиаплатформ, привлекла стратегические инвестиции от Snap Inc. (NYSE: SNAP). 

Новый миноритарный акционер поддержит глобальную образовательную инициативу Aleph по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой. Инвестиции помогут обучить и сертифицировать более чем 50 000 специалистов в области digital-рекламы и создать новые рабочие места в 90 странах. 

Развитие цифровых технологий и повсеместное распространение интернета дают равные возможности для профессионального развития digital-специалистов в разных уголках земного шара. Навыки прошлого постепенно уступают место новым, цифровым навыкам, которые в будущем станут фундаментом конкурентоспособности на рынке труда. Aleph стремится предоставить доступ к качественному образованию в сфере digital-маркетинга по всему миру, особенно в развивающихся регионах, где цифровизация ещё только начинает набирать обороты. При поддержке таких стратегических партнеров, как Snap, Aleph создаст собственную технологическую образовательную платформу, которая поможет обучить новое поколение экспертов в сфере digital-маркетинга по всему миру.  

“Мы в Aleph уверены, что цифровые медиа являются драйвером экономического роста, и эта сила digital-платформ должна быть доступна в равной степени по всему миру. Вот почему мы стремимся обучать и сертифицировать специалистов в сфере digital-маркетинга во всех странах, где работаем. Мы очень гордимся, что ещё один из наших ведущих цифровых партнеров, Snap, стратегически поддерживает наши образовательные инициативы, инвестируя в Aleph”, — отметил Гастон Таратута, основатель и генеральный директор Aleph Group. 

“Развитие рекламного рынка невозможно без профессионалов в сфере digital-маркетинга, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками по работе с ведущими цифровыми платформами. Httpool заинтересован в подготовке таких специалистов, и мы рады, что такие партнеры, как Snap, разделяют наши стремления. Мы верим, что реализация глобальной образовательной инициативы Aleph будет способствовать появлению нового поколения настоящих профессионалов в России, Казахстане и других странах СНГ”, — прокомментировал Сергей Доведов, региональный директор Httpool Россия и СНГ.

“Aleph — незаменимый партнер Snap, который помог нам локализовать работу с рекламодателями во множестве стран, разработать и запустить собственную технологию для повышения эффективности рекламы в Snap и расширить наше присутствие для монетизации в ключевых регионах Латинской Америки, EMEA и APAC. Мы рады новому витку в развитии наших отношений с Aleph для поддержки важных образовательных программ по всему миру”, — отметил Александр Дао, управляющий директор по глобальному развитию бизнеса Snap Inc. 

Компании группы Aleph (Httpool, IMS, Ad Dynamo, Connect Ads, Wise.Blue и Social Snack) эксклюзивно представляют рекламные возможности Snap в регионах, где у глобальной платформы нет местных офисов. Речь идет о 39 странах Европы, Африки, Латинской Америки, а также об Индии, где Aleph и Snap недавно объявили (https://www.httpool.com/case_studies/httpool-now-represent-snapchat-in-india-as-its-official-sales-partner/#Snapchat)о сотрудничестве. В рамках партнерства Aleph помогает Snap монетизировать рекламу в данных регионах, привлекать локальных рекламодателей, осуществляя полную операционную поддержку силами команд местных специалистов. 

На российском рынке Httpool представляет рекламные решения Snap с 2020 года. Компания помогает рекламодателям получить прямой доступ к аудитории приложения Snapchat по всему миру. 

Snapchat — это приложение, с помощью которого пользователи обмениваются фотографиями, сообщениями и видео, которые удаляются через короткое время. Приложение наиболее популярно среди молодежи в США и Европе. В ряде стран пользователями Snapchat являются 75% населения в возрасте от 13 до 34 лет. В августе 2019 года Snapchat впервые вошел (https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/08/26/809706-snapchat-vpervie?fbclid=IwAR2UTzIuyp4kELXaR8z31B3X5N6yl8pmae258MFFrfnClXs2zp14_83AGt4) в топ-5 самых популярных социальных сетей в России. Всего в мире количество активных пользователей платформы в день составляет 319 миллионов человек. 


Ньюсмейкер: Httpool — 3 публикации
Сайт: www.httpool.com
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...