07.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3246; сегодня: 2.

Разработка креативной концепции для журнала «Антенна-Телесемь»

В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev, по заказу ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала

«Антенна-Телесемь».

Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи.

Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных носителях была изображена семья улиток с рожками виде антенн за просмотром телевизора. Концепция символизирует домашнюю, уютную обстановку перед телевизором, которая может быть только с телегидом «Антенна».

Текущая кампания проходит под слоганом «Переключайтесь на лучшее». Главной целью является донести до читателей, что журнал «Телесемь» не только поможет с выбором передачи, но и поднимет настроение.

Налаженные партнерские отношения с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev и богатый опыт креативной команды РГ «М-Лайнер» в создании и разработки креативных концепций различного рода, позволили эффективно сформировать рекламную кампанию.

Состав творческой команды:

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Арт-директор – Халеев Дмитрий

Копирайтер – Грищенков Георгий

О компании:

Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Energizer/Schick, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

Об издательской группе «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп»:

ИД «Hachette Filipacchi Shkulev» входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» -- уникальной структуры на российском медиа-рынке, с портфелем изданий, рассчитанным на самый широкий круг читателей и рекламодателей.

«Hachette Filipacchi Shkulev» – лидер российского рынка глянцевых журналов. Издательский Дом основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, выпускающего 260 журналов в 41 стране мира общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год.

«ИнтерМедиаГруп», практически с момента основания в 1995 г., лидирует в сегменте телегидов в России и в столицах стран СНГ. Компания издает общенациональный городской телегид «АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ», а также сеть бесплатных рекламных газет. По итогам 2005 года «ИнтерМедиаГруп» стала лауреатом премии Национальной Тиражной Службы (НТС) в номинации «Крупнейший сетевой издательский дом».

Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет 10 795 319 экз, совокупная аудитория – 20 541 200 чел. (данные TNS Gallup Media). Таким образом, издания группы читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...