Электронные коммуникации

27.04.2018 Консультации. Эволюция методов маршрутизации обращений. Развитие передовых технологий позволило контакт-центрам применять интеллектуальные системы на всех этапах взаимодействия с клиентом. Возьмем, к примеру, распределение обращений. На первоначальном этапе существовало 3 базовых способа маршрутизации, которые учитывали ограниченный список параметров без возможности роботизированного анализа информации об абоненте. Как эволюционировали эти методы? Узнайте из статьи.- Базовые принципы маршрутизации.Маршрутизация по системе ACD. Система автоматически направляет вызов, который находится в очереди ожидания...
11.04.2018 Мероприятия. Бесплатный курс «Продвижение в интернете» от Инны Любарской-Матковой совместно с РУДН. Известный российский маркетолог Инна Любарская-Маткова и Российский университет дружбы народов (РУДН) подготовили дистанционный курс обучения «Продвижение в интернете» в рамках Проекта 5-100, курируемого Министерством образования и науки Российской Федерации. Любой желающий может прослушать курс совершенно бесплатно.В рамках курса объемом 18 академических часов рассматриваются основные направления продвижения в Интернете, такие как: web-сайты и landing page, контент-маркетинг, SEO, SMM, реклама в...
14.03.2018 Исследования, аналитика. Будущее коммуникаций. Поможет ли нам машинный интеллект? Проверено на собственном опыте. Для чего нужны инвестиции в бренд? Мало кто считает, что это напрямую влияет на продажи. В то же время, все знают, как это работает - за бренд покупатели готовы платить больше только потому, что разделяют философию и хотят ассоциировать себя с ним. За примером далеко ходить не надо - многие хотят иметь айфон только потому, что им близка философия Apple. Но как эту философию грамотно доносить до людей? Ответ очевиден - с помощью правильных коммуникаций. Машинный интеллект так же, как инвестиции в...
09.03.2018 Предложения товаров и услуг. Предложение услуг настройки и оптимизации контекстной рекламы. Компания "SEO PRO" с 2013 года занимается настройкой контекстной рекламы и ее полным обслуживанием. Мы шагаем в ногу со временем и следим за новостями Яндекс Директ и Google Adwords. Мы используем самые результативные и современные виды рекламы. Перед началом любой работы мы составляем стратегию работы и двигаемся по уже продуманному плану.Для качественной оптимизации мы используем различные сервисы аналитики. Перед запуском рекламы мы обязательно настраиваем Яндекс Метрику и Google Analitycs. Прописываем конверсионные цели и...
24.02.2018 Потребительские обзоры. Система управления отзывами на сайте и в ваших сообществах. Разработчик программного обеспечения компания BlissStand выпустила в релиз обновленную вtрсию облачного (SaaS) виджета комментариев и отзывов для сайтов Getrate.Эта система позволяет импортировать на сайт посты (отзывы) ваших реальных клиентов из вашего сообщества в ВК или страницы "отзывы" в FB. Такая страница . Эта возможность настраивается в админке сервиса и не требует вмешательства программистов. Импорт происходит автоматически. Таким образом положительный отзыв ваших реальных клиентов увидят посетители вашего сайта, если...
16.01.2018 Новости. Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт. В рамках развития каналов онлайн-коммуникации аналитическая компания Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт для русскоязычной и англоязычной аудиторий с обновлёнными структурой, дизайном и функционалом. Новый сайт Marketing Logic в интернете предоставляет максимально полную актуальную информацию обо всех направлениях деятельности компании, ключевых клиентах, истории, партнёрах и проектах, а также о стратегии развития, принципах корпоративного управления, миссии и ценностях. При появлении вакансий на сайте будут также...
13.01.2018 Исследования, аналитика. Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса от Brand4Brand. Основатель и ведущий эксперт маркетингового агентства Brand4Brand Инна Любарская-Маткова поделилась основными трендами маркетинга на 2018 год, которые наиболее сильно повлияют на деятельность малых и средних компаний из различных сфер деятельности. Это спортивная тематика, видео-маркетинг, низкобюджетный и партизанский маркетинг, ко-брендинг, mobile friendly.Спортивная тематика 2018 год - чрезвычайно насыщенный спортивными событиями. В южнокорейском Пхёнчхане состоятся XXIII Зимние Олимпийские игры и XII Зимние...
30.11.2017 Исследования, аналитика. 10 лучших сценариев email-триггеров для повышения конверсии. Современные стандарты коммуникации с клиентами предполагают максимальную персонализацию. Коммуникация посредством электронной почты – не исключение.Люди стали придирчивее относиться к рекламным рассылкам. Если человеку что-то не нравится в письме, оно моментально отправляется в корзину.Что остается делать email-маркетологам? Только одно – создавать по-настоящему персонализированные рассылки. В этом деле не обойтись без сегментации аудитории.Необходимо учесть множество факторов: предпочтения каждого клиента, степень его...
25.11.2017 Мероприятия. Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017». Церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер - 2017» состоится 01 декабря 2017 года.Жюри международного конкурса «Медиалидер - 2017» подвело итоги и определило список победителей. Оргкомитет конкурса приглашает Вас принять участие в торжественной церемонии награждения победителей, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.Церемония награждения победителей конкурса - это возможность в неформальной...