В начале лета международная сеть клинико-диагностических лабораторий Ситилаб провела комплексный ребрендинг. Изменения основаны на новых приоритетах группы компаний, и отражают фокусировку на клиенте и предоставлении ему высококачественного сервиса.
На сегодняшний день сеть Ситилаб занимает одну из лидирующих позиций на рынке. На протяжении 17-ти лет существования группа компаний проводила целенаправленную работу по технологическому совершенствованию центров, внедрению передовых клинико-диагностических технологий европейского уровня и уникальных тест-систем. Благодаря этому к ребрендингу лаборатория Ситилаб подошла, уже имея багаж полного технологического оснащения лабораторных комплексов, а также широкий партнерский круг, особое место в котором занимают врачи частной практики.
Эволюционное развитие бренда привело к необходимости важных новаций – дополнению перечня услуг новыми сервисами для клиентов и партнеров, проведению комплексного редизайна и расширению коммуникаций.
Новые сервисы.
Многолетний вектор на технологическое усовершенствование тест-систем и процедур лабораторной диагностики позволили Ситилаб накопить уникальный опыт, которым специалисты готовы делиться со своими партнерами.
«В медицинских кругах стало хорошей традицией обращение за профессиональными консультациями к экспертам в области лабораторной диагностики. Ситилаб обеспечил прямой доступ к лаборатории для лечащих врачей! Наш новый сервис позволяет коллегам вести профессиональный диалог буквально в режиме 24/7», — рассказывает генеральный директор ГК Ситилаб Олег Ицков.
Для упрощения коммуникации в Ситилаб был обновлен сервис «Doctor to doctor». С его помощью любой врач клиники-партнера может получить мнение специалистов сети лабораторий Ситилаб, которая позволит создать мини-консилиум по сложным медицинским случаям с точки зрения как клинической картины, так и лабораторной диагностики. Такое взаимодействие помогает определить оптимальный перечень необходимых исследований для пациента и провести их в кратчайшие сроки с применением высокоточных тест-систем. Чтобы сделать эту работу максимально оперативной, были проведены мероприятия по сокращению сроков тестирования, что особенно важно при диагностике и лечении тяжелых заболеваний.
Для клиентов медицинских центов Ситилаб существует удобный сервис «Спроси врача». Это бесплатный сервис по расшифровке результатов анализов, сделанных в лаборатории Ситилаб. С его помощью клиент еще до посещения медицинского учреждения может получить разъяснения о результатах с учетом текущего состояния здоровья. «Второе мнение» – в рамках этой услуги пациенты могут получить консультацию от эксперта лабораторной диагностики по результатам анализов сторонней лаборатории за символическую плату в 50 рублей.
«Для клиентов новые сервисы Ситилаб предусматривают комплексный подход. Мы бесплатно расшифровываем результаты анализов, направляем к лечащим врачам. Кроме того, мы также готовы интерпретировать результаты анализов, сделанных в сторонней лаборатории», — рассказывает Олег Ицков.
Редизайн.
Новые векторы Ситилаб нашли отражение и в дизайн-коде бренда. Обновленные интерьерные решения созданы таким образом, чтобы каждый, кто переступает порог медицинского центра, ощущал, что оказался в зоне абсолютной безопасности и внимания. Входные группы стали светлее благодаря замене индиго-синего на небесно-голубой, олицетворяющий заботу о клиентах и их проблемах. На стенах появились световые декоративные элементы в форме молекул, а зоны ресепшн и мебель приобрели округлые очертания, дополненные мягкой подсветкой чистого теплого оттенка. Цвета, формы и общая атмосфера центров должны будут не просто комфортными, приятными и умиротворяющими, а олицетворять повышенный уровень заботы. Перед сдачей анализов или в ожидании результатов посетитель часто испытывает волнение, в Ситилаб стремились создать такой интерьер, чтобы стресс был минимизирован.
Tone of voice бренда.
Большие изменения претерпел и голос бренда (tone of voice), который стал более открытым, понятным и максимально доверительным по отношению к клиентам.
Одновременно с этим Ситилаб усиливает присутствие в СМИ и социальных сетях. В официальных аккаунтах сети проводятся регулярные прямые эфиры, в которых врачи отвечают на вопросы клиентов по актуальной медицинской повестке. Регулярно на сайте публикуются научно-популярные статьи на тему здоровья и медицины под авторством специалистов лабораторий Ситилаб – как врачей лабораторной диагностики, так и специалистов более узких медицинских направлений. Таким образом, обновления коснулись не только дизайна медицинских центров, но и сайта и других онлайн-сервисы сети лабораторий, отражая суть ребрендинга – сервис становится удобнее для клиента.
Реализация всего комплекса мероприятий, предусмотренных ребрендингом, завершится до конца этого года.