05.06.2019 22:07
Аналитика.
Просмотров всего: 7448; сегодня: 1.

57% россиян выбирают рестораны по отзывам

57% россиян выбирают рестораны по отзывам

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи. 

“90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” - комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров. 

В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты особенно чувствительные к репутационным отзывам: 

- дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм; 

- товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; 

- услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Так же, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана - занимает лидирующую позицию для всех возрастов, но в основном мнения распределяются следующим образом.

Сегмент 18 -34:

- Кафе и рестораны – 57%;

- Магазины одежды – 40%;

- Продуктовые магазины – 40%;

- Отели – 37%;

- Салоны красоты – 33%.

Сегмент 35-54:

- Кафе и рестораны – 55%;

- Отели – 41%;

- Медицина и здоровье – 33%;

- Продуктовые магазины – 33%;

- Магазины одежды – 31%.

Сегмент 55+:

- Кафе и рестораны – 55%;

- Отели – 41%;

- Медицина и здоровье – 33%;

- Продуктовые магазины – 33%;

- Автомобильные услуги – 30%.

Исследование также показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку. 

Например, в категории «Электроника»:

- 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72%  подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке;  

- в отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.   

Справка:

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики. Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.   

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов. Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter). Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”. Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.


Ньюсмейкер: Globlee — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подводные археологические исследования стартовали на реке Березине
14.06.2024 13:08 Новости
Подводные археологические исследования стартовали на реке Березине
На реке Березине, возле деревни Студенка Борисовского района (Белоруссия) начались подводные археологические исследования, которые проводят Институт истории НАН Беларуси и дайвинг-центр "Морской Пегас". Именно здесь в ноябре 1812 года переправлялась армия Наполеона, располагалась стоянка военных и...
Памяти Московского народного ополчения
14.06.2024 11:38 Новости
Памяти Московского народного ополчения
В Москве прошла пресс-конференция Председателя Московской городской Думы Алексей Шапошников, на которой был подведен итог весенней сессии МГД, а также работы столичного парламента VII созыва в целом, в том числе реализация патриотической программы о Московском народном ополчении. В течение...
Считаем прибыль от продаж правильно
13.06.2024 18:06 Консультации
Считаем прибыль от продаж правильно
Прибыль является ключевым показателем финансовой эффективности компании. Она отражает способность генерировать доход и покрывать расходы. Понимание прибыли помогает устанавливать конкурентоспособные цены, а также сравнивать эффективность с конкурентами или отраслевыми показателями. Правильный...
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
13.06.2024 17:44 Новости
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП прошло сегодня в Москве. Мероприятие провела бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева. К совещанию присоединились Общественный омбудсмен по реализации ГЧП в Москве Артур Щеглов (модератор), партнер, руководитель практики...
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
13.06.2024 13:02 Мероприятия
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
12 июня в Казани состоялась торжественная церемония открытия Спортивных игр стран БРИКС. Игры проводятся в рамках председательства России в объединении в 2024 году. Впервые они проходят в открытом формате – в соревнованиях принимают участие...