Аналитика (120)

Импорт ламината в Казахстан и Кыргызстан в 2012-2015 гг.
09.12.2016 19:35 Аналитика
Импорт ламината в Казахстан и Кыргызстан в 2012-2015 гг
Казахстан В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта ламината в Казахстан. В исследовании рассматривается период с 2012 г. по 2015 г. Объем импорта ламината в Казахстан по итогам 2015 г. составил 1 605 тыс. кв. м., что эквивалентно $ 7 760, 7...
Анализ импорта индустриальной техники в Россию и экспорт из России в 2000-2015 гг
09.12.2016 18:35 Аналитика
Анализ импорта индустриальной техники в Россию и экспорт из России в 2000-2015 гг
В январе 2016 г. маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам...
Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе
08.12.2016 16:30 Аналитика
Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Объем рынка клининговых услуг в Москве и МО в 2015 году составил 15,4 млрд. руб., что на 10% больше показателя 2014 года. Основную долю рынка составляет...
Обнавлено исследование рынка горячего цинкования
20.09.2016 17:21 Аналитика
Обнавлено исследование рынка горячего цинкования
Аналитиками «Текарт» выполнено маркетинговое исследование и обновлен отчет, посвященный рынку горячего цинкования. Цель маркетингового исследования — общий анализ рынка горячего цинкования и определение перспектив его развития. Объект исследования - рынок горячего цинкования готовых...
Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары
23.03.2016 09:30 Аналитика
Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары
Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара. Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015...
Анализ рынка интернет-магазинов в России
26.06.2014 17:31 Аналитика
Анализ рынка интернет-магазинов в России
В мае 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются...
Выход маркетингового исследования рынка керамической плитки
29.11.2013 13:20 Аналитика
Выход маркетингового исследования рынка керамической плитки
Двадцать восьмого ноября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки. В...
Выход маркетингового исследования рынка снеков
30.10.2013 16:10 Аналитика
Выход маркетингового исследования рынка снеков
Тридцатого октября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка снеков. В исследовании приведены количественные...
Выход маркетингового исследования рынка автошин
30.10.2013 15:10 Аналитика
Выход маркетингового исследования рынка автошин
Тридцатого октября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок автошин. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка автошин. В исследовании приведены количественные...
Насколько PR креативен?
17.12.2012 16:52 Аналитика
Насколько PR креативен?
В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема – нет времени для создания ярких идей, и очень сложно определить, что же такое креативность в PR? Таковы основные результаты важнейшего...
«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера
19.09.2012 17:30 Аналитика
«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера
Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его...
Отели через интернет чаще всего бронирую женщины
22.08.2012 14:41 Аналитика
Отели через интернет чаще всего бронирую женщины
Система онлайн бронирования отелей Oktogo.ru стала первым интернет партнером программы MEGACARD сети торговых центров МЕГА. Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить...
Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций
02.02.2012 00:00 Аналитика
Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций
Мы с вами живем в эпоху глобализации. Значительная часть брендов сегодня известны во всем мире и, по сути, являются международными. Раскрученный бренд рано или поздно приходится «экспортировать» из «родной» культуры в «импортную». Рекламщики применяют в основном два метода: глобальный и...
TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010
15.03.2011 00:00 Аналитика
TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану. Интеграция бизнесов под стандарты TUI прошла удачно, а узнаваемость бренда по...
АКПР завершила исследование Бизнес-плана организации производства МДФ фасадов
31.03.2010 00:00 Аналитика
АКПР завершила исследование Бизнес-плана организации производства МДФ фасадов
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование Бизнес-плана организации производства МДФ фасадов. Информационная ценность исследования В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015...
Конкурентоспособности алтайской муки на зарубежных рынках снижается из-за высоких цен, формирующихся под воздействием высоких тарифов на транспортировку
21.11.2009 00:00 Аналитика
Конкурентоспособности алтайской муки на зарубежных рынках снижается из-за высоких цен, формирующихся под воздействием высоких тарифов на транспортировку
Перед алтайскими зернопереработчиками стоит проблема перепроизводства. Жители региона потребляют незначительную долю произведенной в крае муки даже при условии загрузки местных мелькомбинатов максимум на 70%. Поэтому задача «номер один» для зернопереработчиков Алтайского края поиск новых рынков...
«Пава»: мы все сейчас наблюдаем за меняющейся ситуацией на зерновом и мучном рынке
11.04.2009 00:00 Аналитика
«Пава»: мы все сейчас наблюдаем за меняющейся ситуацией на зерновом и мучном рынке
В последние несколько недель стабильно снижаются цены на муку, отруби и вообще на все продукты зернопереработки в целом. Это происходит под воздействием нескольких факторов. Определяющую роль играет перепроизводство. Пытаясь избежать ситуации возникновения перепроизводства, зернопереработчики с...
Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга
02.06.2008 00:00 Аналитика
Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга
27 мая 2008 года компания «МВ – офисная техника» впервые после двухлетнего перерыва провела официальную пресс-конференцию, на которой журналистам была представлена новая стратегия развития и маркетинга компании в 2008-2009 годах. На пресс-конференции журналистам также был представлен новый...
LOYALTY.INFO: первый весенний
05.04.2008 00:00 Аналитика
LOYALTY.INFO: первый весенний
Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23). Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской...
«PRОПАГАНДА» представила маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007
04.07.2007 00:00 Аналитика
«PRОПАГАНДА» представила маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007
Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов выступил с докладом «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» на конференции «Новые избирательные технологии», состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС. В своем докладе Николай...