Аналитика (126)

26.01.2017 17:05 Аналитика
В 2016 году на рынок вышло на 33% меньше апартаментов, чем в 2015
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет по итогам 2016 года в сегменте апартаментов. Объем предложения апартаментов составил 635,1 тыс. кв. м или 9,1 тыс. лотов...
20.01.2017 12:02 Аналитика
6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка окружающих не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то позаботился, по-отечески поддержал и стимулировал двигаться дальше. В период Великой...
16.12.2016 21:48 Аналитика
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В декабре 2016 г. Discovery Research Group завершило исследование рынка обоев в России. В 2014 г. объем рынка обоев в России составил 150 985 тонн, что на 1% больше, чем в 2013 г. В 2015 году произошло сильное снижение объема рынка обоев в России (на 25%), при том, что объем производства и экспорта...
16.12.2016 20:48 Аналитика
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тепловизоров. Тепловизор – это устройство, которое преобразует инфракрасное излучение (ИК) исследуемого объекта в видимое изображение. Первые тепловизоры применялись в качестве военной...
16.12.2016 18:48 Аналитика
Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016
В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка стретч-пленки. Объем рынка стретч-пленки в России в 2015 году составил 151 832 тонн, что на 2,8% меньше показателя 2014 года. Преобладающую долю в объеме рынка составляет собственное...
16.12.2016 17:48 Аналитика
Анализ рынка полимерной пленки, лент, полос в России в 2012-Iп. 2016
В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка полимерной пленки и гибкой упаковки. Объем рынка полимерных пленок, по оценке Discovery Research Group, в России в 2015 году составил 967,2 тыс. тонн. В 2015 году отмечается расширение...
09.12.2016 19:35 Аналитика
Импорт ламината в Казахстан и Кыргызстан в 2012-2015 гг
Казахстан В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта ламината в Казахстан. В исследовании рассматривается период с 2012 г. по 2015 г. Объем импорта ламината в Казахстан по итогам 2015 г. составил 1 605 тыс. кв. м., что эквивалентно $ 7 760, 7...
09.12.2016 18:35 Аналитика
Анализ импорта индустриальной техники в Россию и экспорт из России в 2000-2015 гг
В январе 2016 г. маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям. В исследование, в котором представлены данные, начиная с 2000 г., были добавлены сведения по итогам 2015 г. Согласно расчетам...
08.12.2016 16:30 Аналитика
Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Объем рынка клининговых услуг в Москве и МО в 2015 году составил 15,4 млрд. руб., что на 10% больше показателя 2014 года. Основную долю рынка составляет...
20.09.2016 17:21 Аналитика
Обнавлено исследование рынка горячего цинкования
Аналитиками «Текарт» выполнено маркетинговое исследование и обновлен отчет, посвященный рынку горячего цинкования. Цель маркетингового исследования — общий анализ рынка горячего цинкования и определение перспектив его развития. Объект исследования - рынок горячего цинкования готовых...
23.03.2016 09:30 Аналитика
Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары
Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара. Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015...
26.06.2014 17:31 Аналитика
Анализ рынка интернет-магазинов в России
В мае 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются...
29.11.2013 13:20 Аналитика
Выход маркетингового исследования рынка керамической плитки
Двадцать восьмого ноября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки. В...
30.10.2013 16:10 Аналитика
Выход маркетингового исследования рынка снеков
Тридцатого октября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка снеков. В исследовании приведены количественные...
30.10.2013 15:10 Аналитика
Выход маркетингового исследования рынка автошин
Тридцатого октября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок автошин. Маркетинговое исследование и анализ рынка». Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка автошин. В исследовании приведены количественные...
17.12.2012 16:52 Аналитика
Насколько PR креативен?
В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема – нет времени для создания ярких идей, и очень сложно определить, что же такое креативность в PR? Таковы основные результаты важнейшего...
19.09.2012 17:30 Аналитика
«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера
Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его...
22.08.2012 14:41 Аналитика
Отели через интернет чаще всего бронирую женщины
Система онлайн бронирования отелей Oktogo.ru стала первым интернет партнером программы MEGACARD сети торговых центров МЕГА. Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить...
02.02.2012 00:00 Аналитика
Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций
Мы с вами живем в эпоху глобализации. Значительная часть брендов сегодня известны во всем мире и, по сути, являются международными. Раскрученный бренд рано или поздно приходится «экспортировать» из «родной» культуры в «импортную». Рекламщики применяют в основном два метода: глобальный и...
15.03.2011 00:00 Аналитика
TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану. Интеграция бизнесов под стандарты TUI прошла удачно, а узнаваемость бренда по...
31.03.2010 00:00 Аналитика
АКПР завершила исследование Бизнес-плана организации производства МДФ фасадов
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование Бизнес-плана организации производства МДФ фасадов. Информационная ценность исследования В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015...
21.11.2009 00:00 Аналитика
Конкурентоспособности алтайской муки на зарубежных рынках снижается из-за высоких цен, формирующихся под воздействием высоких тарифов на транспортировку
Перед алтайскими зернопереработчиками стоит проблема перепроизводства. Жители региона потребляют незначительную долю произведенной в крае муки даже при условии загрузки местных мелькомбинатов максимум на 70%. Поэтому задача «номер один» для зернопереработчиков Алтайского края поиск новых рынков...
11.04.2009 00:00 Аналитика
«Пава»: мы все сейчас наблюдаем за меняющейся ситуацией на зерновом и мучном рынке
В последние несколько недель стабильно снижаются цены на муку, отруби и вообще на все продукты зернопереработки в целом. Это происходит под воздействием нескольких факторов. Определяющую роль играет перепроизводство. Пытаясь избежать ситуации возникновения перепроизводства, зернопереработчики с...
02.06.2008 00:00 Аналитика
Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга
27 мая 2008 года компания «МВ – офисная техника» впервые после двухлетнего перерыва провела официальную пресс-конференцию, на которой журналистам была представлена новая стратегия развития и маркетинга компании в 2008-2009 годах. На пресс-конференции журналистам также был представлен новый...
05.04.2008 00:00 Аналитика
LOYALTY.INFO: первый весенний
Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23). Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской...
04.07.2007 00:00 Аналитика
«PRОПАГАНДА» представила маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007
Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов выступил с докладом «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» на конференции «Новые избирательные технологии», состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС. В своем докладе Николай...