15.03.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3464; сегодня: 3.

TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010

Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану. Интеграция бизнесов под стандарты TUI прошла удачно, а узнаваемость бренда по итогам 6 месяцев работы достигла почти 50% (знание c подсказкой в Москве).

В течение года был завершен ребрендинг всех собственных и франчайзинговых агентств. Сегодня все они работают под брендом «Турагентство TUI». Сеть турагентств компании на начало 2011 года насчитывает более 150 офисов.

«Была проведена дифференциация продуктов компании. Мы предлагаем клиентам не направление, а тип отдыха: семейный, молодежный, A La carte, SPA, экскурсионный. Эти предложения охватывают 17 направлений, с которыми работает TUI Россия, — говорит директор по маркетингу Дарья Каплунова. — Для нас очень важно предлагать российскому туристу эксклюзивные отели, хорошо известные европейским клиентам. Была проведена большая работа, и мы готовы представить новые продукты на выставке MITT в марте. К новому сезону TUI подготовила приятные сюрпризы для искушенных и требовательных клиентов».

В 2010 году TUI заключила стратегическое партнерство с двумя крупными авиаперевозчиками — «Трансаэро» и «Аэрофлот». Кроме того компания TUI открыла российским туристам возможность отдыхать в эксклюзивных отелях и пользоваться услугами детских клубов «Тукан» с русскоязычным персоналом. Эти продукты сразу стали пользоваться популярностью у потребителей.

Компания регулярно проводит специальные акции для клиентов: скидки на страну дня, на семейный тур, на раннее бронирование, пляжные и лыжные недели, предложения по регулярным рейсам компаний «Трансаэро», «Аэрофлот», S7, акция «Хит тариф», которая гарантирует минимальную цену на конкретное предложение, а также многое другое.

Специалисты TUI ежегодно проводят всестороннюю проверку авиаперевозчиков. В 2010 году все партнеры компании прошли сертификацию по стандарту IOSA или по системе SAFA с жесткими внутренними критериями. Это гарантирует клиентам TUI высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

Кроме того российским путешественникам стала доступна эксклюзивная услуга компании — программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.

Была запущена служба поддержки клиентов TUI, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь и предложить решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о специальных предложениях компании.

«Анализируя услуги и сервисы компании, мы с гордостью заявляем, что нам удалось создать на российском рынке набор эксклюзивных и востребованных туристических продуктов, а также закрепить стабильно высокие стандарты работы, — отмечает Дарья Каплунова. — Мы будем и в дальнейшем придерживаться выбранной стратегии и предоставлять нашим клиентам высокий сервис, качественный и интересный продукт. Мы хотим, чтобы наши клиенты приходили к нам снова и снова».


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...