20.01.2017 12:02
Аналитика.
Просмотров всего: 7779; сегодня: 3.

6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка окружающих не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то позаботился, по-отечески поддержал и стимулировал двигаться дальше.

В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединиться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более изысканные формы и обросла финансовыми показателями. Но суть совместного продвижения не изменилась.

Ко-маркетинг обладает рядом преимуществ:

1. Низкий бюджет на рекламу. Все расходы можно разделить с партнером или партнерами. Даже бюджет на дорогостоящее продвижение в поисковых системах можно значительно сократить, если, например, запустить общий продукт или программу лояльности.

2. Расширение базы клиентов. Благодаря перекрестному продвижению компании получают возможность познакомиться с новыми представителями своей целевой аудитории.

3. Увеличение продаж. Является прямым следствием пункта, указанного выше. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Кросс-акциями можно стимулировать увеличение среднего чека и приобретение сопутствующего товара или услуги.

4. Ассоциация с "сильным" брендом. Проведя кросс-акцию с известным брендом, небольшая фирма становится частью PR-истории этой крупной компании. Кросс-акции с именитыми партнерами способствуют более экономически обоснованному и эффективному запуску нового продукта на рынок.

5. Множество форм сотрудничества. Проводя кросс-акцию, компании могут совершать перекрестное продвижение сразу по многим каналам: билборды, реклама в СМИ, реклама на сайте, на страницах в социальных сетях, email или SMS-рассылка и т.д.

6. Лояльность покупателей. Ко-маркетинг предполагает не только привлечение покупателей, но и их поощрение, в том числе и за счет партнеров. Приобретая дорогой костюм, приятно получить скидку в магазине качественной обуви. Дополнительный бонус часто становится решающим фактором при выборе между другими аналогичными предложениями.кросс-промоушен одним из любимых инструментов продвижения маркетологов всего мира. Но только не в нашей стране. В России кросс-маркетинг стал прерогативой крупных фирм, которым легко найти партнеров. Хотя и в среде малого предпринимательства перекрестное продвижение или взаимная реклама не менее результативны.

Возможность предложить покупателю сопутствующий товар со скидкой, подарок за покупку или накопление бонусных баллов делают

Найти партнера для совместного продвижения можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России. Организация была создана по инициативе компаний, желающих развиваться в сфере кросс-маркетинга. Участие в ассоциации бесплатное, для вступления необходимо пройти регистрацию на сайте http://aco-m.ru/. Онлайн-сервис позволяет публиковать свои предложения на сайте и откликаться на предложения других компаний. Отличный шанс раскрыть для себя весь потенциал совместного продвижения!


Ньюсмейкер: Ассоциация Ко-Маркетинга России — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...