Тридцатого октября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок снеков. Маркетинговое исследование и анализ рынка».
Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка снеков. В исследовании приведены количественные показатели рынка снеков в России, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка и выявлены основные потребительские предпочтения. Факторы, оказывающие влияние на рынок, описаны в ходе проведения STEEPLE-анализа, а также работа содержит вывод по основным рискам и барьерам, связанным с выходом на рынок.
В числе тенденций рынка, определяющих его развитие на ближайшие несколько лет, можно выделить:
• Постоянное расширение ассортимента крупными производителями рынка
• Ряд крупных производителей чипсов планируют открытие производственных площадок в сибирском регионе
• Консолидации снековых активов
• Развитие сегмента орехов и фруктовых снеков
• Стремление потребителей к здоровому образу жизни и питанию
• Рост розничных продаж кукурузных чипсов/тортильи
• Сетевые ритейлеры начали предлагать снековую продукцию под собственной ТМ.
• Рост популярности попкорна.
• Активно развивается сегмент хлебцев
По данным экспертов, в ближайшее время средний годовой прирост на рынке снеков составит 3% в натуральном выражении и 1% в денежном выражении (без учета инфляции). В целом по итогам 2012г. сохраняется интерес со стороны покупателей к сегменту натуральных «здоровых» снеков (сухофрукты, орехи, продукты с добавленной пользой для здоровья), что объясняется усилением среди россиян интереса к здоровому образу жизни, в том числе здоровому питанию.
Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.