04.07.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4954; сегодня: 1.

«PRОПАГАНДА» представила маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007

Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов выступил с докладом «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» на конференции «Новые избирательные технологии», состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС.
В своем докладе Николай Сапронов представил анализ тенденций развития института выборов, специфики предвыборной ситуации и межпартийной конкуренции в современной России. В качестве методологической основы анализа была выбрана теория политического маркетинга и концепция политического рынка как адаптация современных экономических теорий для политической сферы.
«Мы попытались посмотреть на грядущие парламентские выборы сквозь призму решения следующего вопроса: что получат избиратели в обмен на поддержку своими голосами той или иной партии, уже заявившей о своих намерениях участвовать в предстоящих декабрьских выборах в Государственную думу РФ», − комментирует Николай Сапронов. «Наши исследования показывают, что большинство избирателей, так или иначе не исключают для себя возможности участия в выборах, и главный вопрос для них – что могут предложить избирателям политические партии, конкурирующие за электоральную поддержку», − поясняет эксперт.
В докладе «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» рассмотрены цели и задачи предстоящей кампании для семи ведущих российских политических партий, исходя из прогноза формирования будущего состава Государственной думы РФ 5-го созыва. Также проанализирован комплекс предвыборной коммуникации партий с избирателями в разрезе идеологии, популистских инициатив и конкретных дел, дана экспертная оценка стратегиям партий на предстоящую предвыборную кампанию. Доклад вызвал живой отклик среди участников конференции − политологов и политических технологов, аналитиков, представителей СМИ и общественных организаций. «Мы традиционно выступаем с докладами на конференции «Новые избирательные технологии» и еще раз убеждаемся в том, что это по-своему уникальная площадка обмена мнениями среди ведущих участников рынка политконсалтинга», − комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...