04.07.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5029; сегодня: 2.

«PRОПАГАНДА» представила маркетинговый анализ выборов в Госдуму-2007

Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов выступил с докладом «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» на конференции «Новые избирательные технологии», состоявшейся 28-29 июня в ИТАР-ТАСС.
В своем докладе Николай Сапронов представил анализ тенденций развития института выборов, специфики предвыборной ситуации и межпартийной конкуренции в современной России. В качестве методологической основы анализа была выбрана теория политического маркетинга и концепция политического рынка как адаптация современных экономических теорий для политической сферы.
«Мы попытались посмотреть на грядущие парламентские выборы сквозь призму решения следующего вопроса: что получат избиратели в обмен на поддержку своими голосами той или иной партии, уже заявившей о своих намерениях участвовать в предстоящих декабрьских выборах в Государственную думу РФ», − комментирует Николай Сапронов. «Наши исследования показывают, что большинство избирателей, так или иначе не исключают для себя возможности участия в выборах, и главный вопрос для них – что могут предложить избирателям политические партии, конкурирующие за электоральную поддержку», − поясняет эксперт.
В докладе «Ценности избирателей и цена избирателя в период электорального цикла 2007-2008» рассмотрены цели и задачи предстоящей кампании для семи ведущих российских политических партий, исходя из прогноза формирования будущего состава Государственной думы РФ 5-го созыва. Также проанализирован комплекс предвыборной коммуникации партий с избирателями в разрезе идеологии, популистских инициатив и конкретных дел, дана экспертная оценка стратегиям партий на предстоящую предвыборную кампанию. Доклад вызвал живой отклик среди участников конференции − политологов и политических технологов, аналитиков, представителей СМИ и общественных организаций. «Мы традиционно выступаем с докладами на конференции «Новые избирательные технологии» и еще раз убеждаемся в том, что это по-своему уникальная площадка обмена мнениями среди ведущих участников рынка политконсалтинга», − комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«День влюбленных в книги» прошел в Москве
14.02.2025 18:01 Новости
«День влюбленных в книги» прошел в Москве
В Московском доме книги при участии Сергея Степашина прошел "День влюбленных в книги" в рамках акции "Дарите книги с любовью".  Одно из ключевых событий восьмой общероссийской акции "Дарите книги с любовью" под названием "День влюбленных в книги", в рамках которой литераторы...
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
14.02.2025 17:28 Аналитика
Вклад разведки в победу советского народа в ВОВ
Выражение «разведка вступает в войну первой» исчерпывающе характеризует роль разведывательных органов любого государства в надвигающихся войнах. От того, насколько точно руководство страны будет знать планы и возможности противника, готовиться к предстоящим военным действиям и вести их, зависят ход...
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
14.02.2025 16:53 Новости
Презентация книги «Великая война 1914-1918» прошла в Москве
В Доме русского зарубежья им. А. И. Солженицына прошла презентация книги «Великая война 1914-1918», написанной на основе материалов из семейных архивов потомков участников Первой мировой войны. Среди соавторов сборника – действительные члены Императорского православного палестинского общества...
Романовы в эмиграции
14.02.2025 12:17 Аналитика
Романовы в эмиграции
После революции 1917 года погибла не только императорская семья, но и многие представители дома Романовых. Выжили лишь те, кто оказался далеко от столицы или вовремя эмигрировал. Вспоминаем, как сложились судьбы великокняжеских эмигрантов. Анастасия и самозванки...
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
14.02.2025 10:23 Новости
Выдвинута альтернативная теория о происхождении денег
Археолог, доктор Микаэль Фовель представил новую теорию, которая предполагает, что деньги могли возникнуть в результате торговли на большие расстояния. Исследование археолога опубликовано в журнале Journal of Archaeological Method and Theory, а коротко о нем рассказывает Phys.org. В своей...