02.02.2012 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2957; сегодня: 1.

Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций

Мы с вами живем в эпоху глобализации. Значительная часть брендов сегодня известны во всем мире и, по сути, являются международными.
Раскрученный бренд рано или поздно приходится «экспортировать» из «родной» культуры в «импортную». Рекламщики применяют в основном два метода: глобальный и кросскультурный. С одной стороны, крупные корпорации, например, «Coca-cola», «Benetton», «Kodak», - приверженцы глобальной стратегии. Эти гиганты мирового бизнеса создают свои рекламные сообщения по принципу «одна картинка, один звук, одна система сбыта» для всего мира. Такая реклама просто переводится на язык новой целевой аудитории.
Есть и производители, которые предпочитают кросскультурный подход. Они адаптируют рекламу к иной культурной среде с ее традициями и ценностями. Создание рекламы в этом варианте предоставляется представителям целевого культурно-языкового коллектива.
«У применения глобальной стратегии на международном рынке есть множество причин. Во-первых, экономические и политические (например, создание Евросоюза, общеевропейского рынка и переход на единую валюту), во-вторых, соображения экономии времени, ресурсов, усилий. На современном этапе развития мирового сообщества можно без труда выделить определенные потребительские сегменты, члены которых будут характеризоваться схожим стилем жизни и приблизительно одинаковыми потребностями независимо от того, где они живут. Глобальная стратегия также сохраняет в «неприкосновенности» суть, индивидуальность, ценности бренда и связанные с ним атрибуты. Все это не придется разрабатывать для каждого из национальных рынков заново» - объясняет Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.
Основной же плюс кросскультурного подхода состоит в том, что учитывается вся национальная специфика: от рекламного законодательства, особенностей налогообложения, средств размещения и производства рекламы, ценообразования, до языка и этнической культуры. Однако на это производителю придется потратить немалую часть рекламного бюджета.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...