02.02.2012 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2808; сегодня: 1.

Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций

Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций

Мы с вами живем в эпоху глобализации. Значительная часть брендов сегодня известны во всем мире и, по сути, являются международными.
Раскрученный бренд рано или поздно приходится «экспортировать» из «родной» культуры в «импортную». Рекламщики применяют в основном два метода: глобальный и кросскультурный. С одной стороны, крупные корпорации, например, «Coca-cola», «Benetton», «Kodak», - приверженцы глобальной стратегии. Эти гиганты мирового бизнеса создают свои рекламные сообщения по принципу «одна картинка, один звук, одна система сбыта» для всего мира. Такая реклама просто переводится на язык новой целевой аудитории.
Есть и производители, которые предпочитают кросскультурный подход. Они адаптируют рекламу к иной культурной среде с ее традициями и ценностями. Создание рекламы в этом варианте предоставляется представителям целевого культурно-языкового коллектива.
«У применения глобальной стратегии на международном рынке есть множество причин. Во-первых, экономические и политические (например, создание Евросоюза, общеевропейского рынка и переход на единую валюту), во-вторых, соображения экономии времени, ресурсов, усилий. На современном этапе развития мирового сообщества можно без труда выделить определенные потребительские сегменты, члены которых будут характеризоваться схожим стилем жизни и приблизительно одинаковыми потребностями независимо от того, где они живут. Глобальная стратегия также сохраняет в «неприкосновенности» суть, индивидуальность, ценности бренда и связанные с ним атрибуты. Все это не придется разрабатывать для каждого из национальных рынков заново» - объясняет Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.
Основной же плюс кросскультурного подхода состоит в том, что учитывается вся национальная специфика: от рекламного законодательства, особенностей налогообложения, средств размещения и производства рекламы, ценообразования, до языка и этнической культуры. Однако на это производителю придется потратить немалую часть рекламного бюджета.


Brand Art Marketing: что предпочтительней для крупных корпораций


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...