Двадцать восьмого ноября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка».
Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки. В исследовании приведены количественные показатели рынка керамической плитки в России, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка и выявлены основные потребительские предпочтения. Факторы, оказывающие влияние на рынок, описаны в ходе проведения Steeple-анализа, а также работа содержит вывод по основным рискам и барьерам, связанным с выходом на рынок.
В 2011г. производство керамической плитки в РФ увеличилось на 10% и достигло отметки в 138,3 млн.кв.м. В первой половине 2012г. тенденция к росту сохранилась, так в январе-июне в России было произведено 74,6 млн.кв.м керамической плитки (+14%).
По итогам 2011г. объем российского рынка керамической плитки вырос на 14% и достиг отметки в 169,6 млн.кв.м. В первом полугодии 2012г. рост рынка замедлился до 3% и составил 82,6 млн.кв.м По прогнозам специалистов «Маркет Аналитика», в 2012г. объем российского рынка керамической плитки составит около 175 млн.кв.м.
Данный отчет представлен в электронном виде. Подробнее с отчетом можно ознакомиться на сайте компании.