Издательская деятельность, полиграфия

27.09.2017 Мероприятия. Экскурсия как способ коммуникации с клиентом. В сентябре 2017 г. московская типография «Ситипринт» провела для своих клиентов экскурсию «Москва печатная». Этот новый формат мероприятия позволил собрать 55 человек, которым была интересна тема истории российской полиграфии. Две группы под руководством профессиональных экскурсоводов прошли от Никольской до Страстного бульвара. Начальной точкой послужила Синодальная типография, а логическим завершением стало здание, где находилось издательство журнала «Огонёк». Маршрут был разработан таким образом, чтобы пройти от зарождения российской печати...
28.07.2016 Новости. Элитный каталог — 6 способов снизить стоимость тиража. Не секрет, что исполнение фирменного каталога может многое рассказать искушенного взгляду о ценовой категории самой продукции и положении на рынке компании-изготовителя. Именно поэтому фирменную полиграфию стремятся выполнить на как можно более высоком уровне. Престижный товар нуждается в сильном маркетинговом сопровождении — попытки сэкономить на его продвижении могут окончиться провалом всей рекламной кампании.И всё же существуют проверенные способы напечатать престижный каталог товаров, избежав перетрат. Необходимо правильно...
16.03.2015 Новости. 6 причин разработать собственную айдентику. Айдентика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителейБытует ошибочное мнение, что фирменная полиграфия – это любая фирменная печатная продукция, на которой компания размещает свой логотип. Стоит разобраться в деталях этого вопроса: фирменная продукция несет в себе уникальную, отличительную от конкурентов, особенность. Это совокупность всех элементов айдентики, которые существуют...
29.07.2014 Новости. «БиэСПост» подводит итоги работы за май 2014 года. В начале июня представители ООО «БиэСПост» подвели основные итоги работы компании за май 2014 года.В мае 2014 года руководителями компании была продолжена работа, направленная на завоевание новых клиентов и дальнейшее покорение директ-маркетингового рынка столицы. Основные усилия ООО «БиэСПост» были направлены коллекторские агентства, банки, пенсионные фонды и т.д.«Сегодня в числе клиентов нашей компании – ведущие игроки рынка, лидирующие в своих областях. Это такие крупные и известные компании, как НПФ «Защита будущего», ОАО...
21.02.2014 Предложения товаров и услуг. Полиграфическая продукция от «БиэСПост». Компания «БиэСПост» в комплексе с основными услугами директ-маркетинга предоставляет квалифицированные услуги по созданию качественной полиграфической продукции.Полиграфия оказывает огромное значение на эффективность любой директ-маркетинговой кампании. Это обуславливается конкурентными преимуществами полиграфии – например, она менее навязчива и более информативна. Кроме того, получив полиграфическую продукцию, клиент всегда сможет ознакомиться с ней более подробно позже – в удобное для него время и в удобной обстановке. В настоящий момент клиентам...