Сразу две хорошие новости подоспели для москвичей и жителей Московской области. Во-первых, после недолгой прохладной погоды в столичный регион пришло долгожданное бабье лето. А, во-вторых, вышел сентябрьский номер главной московской информационно-рекламной газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=21280).
«Столичный курьер» – ежемесячная печатная информационно-рекламная газета. В то время, как сторонники интернет-рекламы утверждают, что печатные СМИ умирают, они не только живы, но и завоевывают все больше читателей, увеличивают тиражи и качество бумаги. Например, «Столичный курьер» издается ежемесячным тиражом 1,5 миллиона экземпляров, а часть тиража печатается на глянцевой финской бумаге. Конечно, это не могли не оценить рекламодатели, которых с каждым номером все больше и больше, и которые на собственном опыте убедились, что реклама в прессе – эффективна, работает и окупается!
В свежем номере газеты, главным героем которого по традиции стала знаменитость (на этот раз – певица МакSим), читатели найдут немало интересного. Например, узнают, как мы будем отдыхать в декабре на новогодних праздниках, сколько будет стоит тест на антитела в будущем, как передать данные показаний счетчиков воды с помощью мессенджеров, какие кошки притягивают удачу, насколько вреден фастфуд, и многое другое... Вы ознакомитесь с результатами экспертного сравнения сахарозаменителей, медики подскажут, как бороться с низким давлением и плохим сном.
В авторских рубриках своими наблюдениями за старой Москвой поделится колумнист газеты, певец и композитор Михаил Шелег, прогнозом для всех знаков Зодиака – звездный астрологи Ирина Рева, а заговорами и шепотками на все случаи жизни – участник «Битвы экстрасенсов» Александр Агапит. А любители пошевелить извилинами смогут поломать голову над непростым сканвордом.
А еще мы пригласим вас на культурную программу! Только для читателей «Столичного курьера» – скидки при посещении музея «Бункер» на Таганке, музея миниатюр «Царь-Макет» (http://news.scourier.ru/tsar-maket/), в котором представлена вся страна в масштабе 1:87, и кинотеатров холдинга «Алмаз Синема».
Свои услуги и товары на страницах газеты представляют: крупнейшая и надежная юридическая компания Amulet, легендарный теплоход «Сильвер», который круглый год открыт круглый год для прогулок и отдыха, академия музыки и танцев Valentine – одно из самых модных учебных заведений столицы, компания «Жива», производящая качественную продукцию для здоровья, агентства недвижимости «Иткол» и «Московская недвижимость», крупнейшие застройщики города, агентство «Центр Градостроительного Развития» (https://cud.news/) и др..
Газета уже распространяется – по почтовым ящикам москвичей и жителей подмосковных городов, а в редакции уже кипит работа над октябрьским номером. Если вы хотите убедиться в эффективности печатной рекламы – еще можно успеть забронировать номер на полосе на особых условиях! Звоните в редакцию и назовите промокод «октябрь» – специально для вас менеджеры предложат самые привлекательные условия!