28.07.2016 16:37
Новости.
Просмотров всего: 4415; сегодня: 1.

Элитный каталог — 6 способов снизить стоимость тиража

Элитный каталог — 6 способов снизить стоимость тиража

Не секрет, что исполнение фирменного каталога может многое рассказать искушенного взгляду о ценовой категории самой продукции и положении на рынке компании-изготовителя. Именно поэтому фирменную полиграфию стремятся выполнить на как можно более высоком уровне. Престижный товар нуждается в сильном маркетинговом сопровождении — попытки сэкономить на его продвижении могут окончиться провалом всей рекламной кампании.

И всё же существуют проверенные способы напечатать престижный каталог товаров, избежав перетрат. Необходимо правильно подобрать бумагу, способы печати и методы финишной отделки — именно они и придают каталогу «дорогой» солидный вид. Итогом будет отличный результат и разумная экономия!

Мы сравнили затраты на различные виды финишной отделки печатного изделия, чтобы выяснить, какие из них экономичнее и предпочтительнее в тех или иных случаях.

Способ №1 Выбираем тип бумаги.

Но не будем торопиться, рассмотрим всё по порядку. Сначала подберем разновидность бумаги: дизайнерская, мелованная или офсетная? Наиболее оригинальных эффектов, придающих изданию элитный вид, можно добиться при использовании дизайнерских бумаг. Однако они стоят не дешево и не предназначены для печати высокого качества, поэтому используются обычно для обложек. Небольшие по объему надписи и логотипы наносятся с помощью тиснения или шелкографии.

Внутреннего блока элитного издания обычно печатают на мелованной бумаге различной плотности. Для каталогов и брошюр, которые изготавливаются для раздачи на выставке, вполне подойдет и более экономичный вариант — офсетная бумага.

Способ №2 Выбираем плотность бумаги.

Предполагается, что элитный каталог надолго сохранит презентабельный внешний вид, поэтому для подобных изданий выбирают бумагу повышенной плотности. Помимо прочности у плотной бумаги есть целый ряд преимуществ, напрямую связанных с качеством печати. Она белее и непрозрачнее, что позволяет точнее передать оттенки изображений и исключает просвечивание с оборотной стороны. При печати она меньше деформируется, поэтому приводка гораздо точнее.

Использование плотной бумаги целесообразно для изданий с небольшим числом полос. Объемные многостраничные каталоги должны быть еще и не слишком тяжелыми, поэтому для страниц внутреннего блока выбирают бумагу потоньше, и это тоже путь к экономии. Из плотной бумаги для подобных изданий изготавливают только обложку. Учтем в стоимости тиража не только снижение плотности бумаги, но и удвоенное число приладок.

Способ №3 Решаем вопрос с красочностью для печати каталога.

Солидные журналы и каталоги печатают полноцветом в цветовой модели CMYK. Использование серебряных и золотых красок палитры Pantone позволит расставить акценты и придать изделию оттенок дороговизны.

Некоторые клиенты очень ревностно относятся к вопросам цветопередачи фирменных цветов — в этом случае нужные оттенки тоже выбираются из палитры Pantone, что несколько удорожает заказ. В целях экономии корпоративные цвета могут быть получены и в цветовой модели CMYK.

Способ №4 Подбираем вариант лакировки.

Лакировка продукции позволит защитить изделия от влаги и загрязнений и тем самым продлить срок его службы. Нанесение лака создает матовость, глянец и другие оригинальные эффекты: тонировку, перламутровый отлив или блестки. Не удивительно, это лакировка — один из самых популярных вариантов финишной отделки элитной полиграфической продукции.

Офсетные лаки (на масляной основе) создают тонкий защитный слой и незначительный декоративный эффект. Это бюджетный вариант, но он имеет свои недостатки. Со временем лаковое покрытие приобретает желтоватый оттенок, что особенно заметно на незапечатанной поверхности.

Нанесение воднодисперионного лака (ВД-лака) также обойдется относительно недорого, придаст изделию более презентабельный вид, защитит красочный слой и продлит срок службы каталога.

УФ-отверждающие лаки сообщают изделию ярко выраженный глянцевый или матовый эффект, с помощью них можно затонировать бумагу, изобразить перламутровый отлив или закрепить на поверхности зернистые блестки — глиттер. Выборочное лакирование позволяет акцентироваться на отдельных деталях, выделить изображения или надписи. Однако выборочное лакирование зачастую не дешевле сплошного, впридачу требует изготовления специальной формы.

Способ №5 Принимаем решение о ламинировании.

Ламинирование — наиболее эффективный из способов повысить прочность каталога и продлить его жизнь. Выглядеть такое изделие будет действительно представительно! При ламинировании на поверхность бумаги наносится тонкая пленка. Она может быть матовой или глянцевой, может придавать изделию своеобразный рисунок под фактуру дерева, камня, холста или льна.

Ламинирование станет идеальным вариантом для отделки обложки и декорирования проспектов с небольшим числом страниц. Оно придает листу дополнительную толщину, поэтому вы сможете немного сэкономить на бумаге. Но данный вариант никак нельзя считать экономичным. Ламинирование — процесс длительный и потому дорогостоящий, да и пленка для ламинирования — не бесплатная.

Способ №6 Подбираем вариант тиснения на обложке.

Не менее популярным приемом финишного декорирование является тиснение. Во-первых, с помощью него можно добиться оригинальных эффектов: выразительный слегка вдавленный оттиск (при блинте), блеск фольги (при фольгировании), выпуклое изображение (при конгреве). Во-вторых,тиснение позволяет нанести логотип и надпись на поверхность дизайнерской бумаги, на которой невозможно осуществить печать.

Серьезная компания готова взять на себя ответственность за разработку и изготовление дорогой полиграфической продукции. Офсетная типография «Полиграфикс» предлагает услуги по печати элитных каталогов продукции, корпоративных журналов, рекламных и информационных брошюр высокого качества. С образцами фирменных каталогов, корпоративных и отраслевых журналов и рекламных и информационных брошюр Вы можете ознакомиться на сайте компании.


Ньюсмейкер: Полиграфикс — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...