09.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3981; сегодня: 1.

Контакт-центр под контролем

Контакт-центр под контролем

Вышел из печати журнал «Промышленный маркетинг» № 2. Представляем обзор главных тем выпуска.

Одной из основных тем номера стал инновационный маркетинг на В2В-рынке. Статья Сергея Козлова «Опыт маркетинговой деятельности малого инновационного предприятия на В2В-рынке» на примере компании «Тепло XXI века» показывает роль маркетинга на промышленном рынке.

«Компания-поставщик, с точки зрения маркетинга, такой же «товар», как и производимая ею продукция. Клиента интересует не только и не столько предлагаемый продукт, сколько весь комплекс деятельности поставщика».

Как контролировать затраты и тем самым снизить себестоимость продукции рассказывает Антонина Гаврилова. В ее материале подробно рассмотрены все факторы снижения себестоимости и даны рекомендации по их применению в практической деятельности.

«Обоснованность остатков на конец отчетного периода на одноименных счетах должна подвергаться тщательному контролю. Аналогичный перенос затрат из одного отчетного периода в другой может быть и путем искажений оценки незавершенного производства».

Директор по маркетингу ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» Леонид Комаровский подводит итоги 2009 года и доказывает, что даже в кризис компания может показывать высокие результаты деятельности.

«Диверсификация бизнеса, внедрение новых услуг, переход на самоокупаемость подразделений, ввод новой системы мотивации персонала, изменение порядка работ с поставщиками помогли на переломить кризисную ситуацию. И в наших планах на 2010 год — укрепить тот задел, который мы смогли создать себе в 2009 году».

Грамотная ценовая политика играет значительную роль в успешном развитии компании. О том, какой она должна быть на разных фазах жизненного цикла товара рассказывает Валентина Герасименко.

Валентин Петров продолжает свой цикл статей о российской дистрибуции. На примере известных игроков отечественного алкогольного рынка читатели «Промышленного маркетинга» узнают, как построить успешную товаропроводящую сеть.

«Правильная дистрибуция — это насыщение всей товаропроводящей сети своим товаром. Насыщение товаром происходит в основном за счет выдачи товарных кредитов и максимального заполнения всех складов товаропроводящей цепи».

О состоянии мирового рынка молочной продукции читатели узнают из аналитического обзора Бьёрне Дрекслер «Стабилизация на мировом рынке производства молока».

Как добиться четкой и слаженной работы контакт-центра? Подробные практические рекомендации — в статье Владимира Сенченко «Управление контакт-центром»: «Если вы хотите организовать качественное обслуживание клиентов и осуществлять систематический мониторинг работы операторов, то, согласно теории управления, у одного субъекта должно быть восемь-десять объектов управления».

Также в номере:

Как восстановить репутацию директ-маркетинга — кейс проекта почты Норвегии;

фрагмент книги Джанет Лау «Google. Прошлое, настоящее, будущее»;

итоги очередной встречи директ-маркетологов Direct Hit, на которой были рассмотрены нестандартные кейсы;

состояние рынка диоксида титана в 2009 году;

результаты исследований и кейсы успешных проектов;

и, конечно, самые свежие новости маркетинга.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Издательство, полиграфия, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Норвегия, Россия
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...