Айдентика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей
Бытует ошибочное мнение, что фирменная полиграфия – это любая фирменная печатная продукция, на которой компания размещает свой логотип. Стоит разобраться в деталях этого вопроса: фирменная продукция несет в себе уникальную, отличительную от конкурентов, особенность. Это совокупность всех элементов айдентики, которые существуют на сегодняшний день.
Фирменный стиль компании непременно должен выражаться в наборе графических и цветовых постоянных. Это некие константы, которые обеспечивают узнаваемость всей исходящей информации фирмы. Выделяют основные элементы фирменной айдентики: фирменные шрифты, товарный знак, логотип, слоган, и, конечно, определенная цветовая подборка.
Важно понимать значение каждого носителя вашего фирменного стиля (мы говорим о печатной продукции).
Каталоги. Каталоги помогут визуализировать и систематизировать информацию.
Брошюры. Брошюры помогут распространить информацию в массы.
Календари. Календари восполнят запас забытой информации и будут держать в курсе личных дел.
Блокноты. Блокноты позволят материализовывать все планы, которые давно засиделись в голове.
Конверты. Конверты с фирменной айдентикой напомнят о том, как их приятно получать.
Открытки и приглашения. Открытки и приглашения приведут на ваше мероприятие много новых клиентов.
6 причин разработать фирменную айдентику:
1. Товар или услуга станут уникальными в глазах вашего потребителя;
2. Ваши клиенты будут возвращаться снова и снова;
3. Упрощается процесс вывода нового продукта или услуги на рынок;
4. Помогает завоевать значительную долю рынка;
5. Повышает конверсию входящих запросов;
6. Вырабатывает чувство причастности к общему делу у сотрудников компании.