Event Management Group

10.01.2014 Новости. Топ-5 декабрьских вирусных роликов российского Интернета. Ежемесячно в блогосфере появляются десятки вирусных роликов, направленных или на дискредитацию конкурентов, или, наоборот, на корректировку и улучшение имиджа. В любом случае, главная задача создателей этих роликов – получить максимальное количество просмотров и широкий общественный резонанс. Российская блогосфера в своей видео составляющей, уже давно стала главной площадкой для конкурентной борьбы компаний, ориентирующихся на массового потребителя. Впрочем, декабрь 2013 года стал относительно спокойным месяцем, который не...
03.10.2013 Новости. Только треть организаторов ведет онлайн-хронику мероприятий. По мнению экспертов компании Event Management Group, сегодня только в 30% случаев во время проведения крупных деловых мероприятий их организаторы держат интернет-аудиторию в курсе событий, используя сообщества в социальных медиа. Однако потенциал этого инструмента PR-продвижения огроменДействительно, ведение хроники мероприятия в социальных сетях в режиме онлайн может стать находкой для event-менеджеров. По словам представителей PR-агентства Event Management Group, это позволяет привлечь внимание тех, кто не попал на само...
24.09.2013 Новости. Положительные публикации — залог хорошего имиджа компании. Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю «медиаграмотных» россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к тому, какая информация о них попадает во всемирную сетьПо словам специалистов PR-агентства Event Management Group, одного из лидеров российского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, большая часть...
18.09.2013 Новости. Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности. 30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны.Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ...
18.09.2013 Новости. 90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности. Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную PR-политику удалось создать только в 5% от общего числа российских компаний, которые следят за деловой репутацией.С помощью правильно выстроенной работы PR-служб можно добиться регулярных упоминаний компании в СМИ...
13.08.2013 Новости. 80% материалов не попадает в СМИ благодаря скрытой рекламе. Сегодня аудитория СМИ стала более искушенной и прекрасно понимает отличие информации от скрытой рекламы. Поэтому компаниям при работе со СМИ и подготовке статей стоит учитывать формат издания. По мнению агентства «Event Management Group», интересный информационный повод при условии правильной подачи может заинтересовать редакции газет и журналовСегодня публикации в СМИ можно разделить на 2 типа – редакционные некоммерческие и «заказные» материалы. По данным исследования специалистов агентства «Event Management Group», одного из...
25.06.2013 Новости. «Черный» PR в Санкт-Петербурге дошел до абсурда. Информационные войны в России снова входят в моду. Петербург – не исключение. Сегодня специалисты по «черному» пиару активно работают не только в политической, но и в бизнес-среде. Журналисты все чаще получают от них клеветнические опусы, в интернете появляется больше информации, порочащей репутацию известных компаний и публичных личностей.Предпринимателям хорошо знакома истина о том, что в жесткой конкуренции все средства хороши. Правда, некоторые PR-специалисты в своем стремлении разжечь очередной скандал или втоптать конкурента в грязь...
16.04.2013 Новости. Правильный PR поможет материально. Event Management Group: грамотная PR-стратегия добудет большинству стартапов новые инвестиции.Проблемой многих начинающих, хотя и перспективных проектов остается отсутствие рекламных бюджетов. Но громко заявить о себе можно и с помощью PR-инструментов, часто менее затратных и более эффективных, чем рекламные средства. Как утверждают эксперты «Event Management Group», одного из ведущих российских PR-агентств, правильно продуманная PR-стратегия не только не требует огромных вложений, но и способствует привлечению инвестиций не менее чем для 80%...
30.09.2010 Новости. В Петербурге пройдет конференция, посвященная рекламе и PR в недвижимости и строительстве. PR-компания Event Management Group (http://www.eventmg.spb.ru) проведет в Санкт-Петербурге специализированную конференцию «Недвижимость и строительство: PR, реклама и продвижение» для крупнейших компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства. Мероприятие состоится 17 ноября в конференц-залах отеля «Азимут» и будет посвящено вопросам PR и рекламного продвижения услуг риэлтерских и строительных компаний. В конференции примут участие многие лидеры Петербургского риэлтерского, девелоперского...