24.09.2013 08:35
Новости.
Просмотров всего: 6409; сегодня: 2.

Положительные публикации — залог хорошего имиджа компании

Минсвязи РФ намерено за ближайшие пять лет увеличить долю «медиаграмотных» россиян до 45% от общего числа жителей страны. По мнению экспертов компании Event Management Group, чем больше людей овладевает навыками поиска сведений в интернете, тем внимательнее российским брендам стоит относиться к тому, какая информация о них попадает во всемирную сеть

По словам специалистов PR-агентства Event Management Group, одного из лидеров российского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, большая часть пресс-релизов российских фирм не содержит качественных информационных поводов, а на своих сайтах и страничках в социальных сетях предприятия размещают материалы, взятые из сторонних источников. Есть несколько причин, по которым такое легкомысленное отношение к интернет-контенту недопустимо.

Во-первых, компаниям нужно тщательно следить за содержанием собственных онлайн-ресурсов: официального сайта, страниц в соцсетях и блогах. Согласно многочисленным исследованиям, именно они сейчас являются главными инструментами продвижения для предприятий B2B сферы, к которым относится значительная часть российских компаний. Качественные и регулярно публикуемые на интернет-площадках компании новости способны привлечь как потребителей, так и потенциальных партнеров.

Во-вторых, постоянно размещая на различных тематических сайтах содержательные тексты, пресс-релизы и статьи, в которых будет упоминаться адрес сайта компании, можно увеличить его ранжируемость поисковыми системами. Если сайт займет первые позиции в поисковиках, вероятность того, что новые клиенты обратятся именно к вам, увеличится в несколько раз.

В-третьих, освещая отраслевые новости на своих интернет-площадках, компания привлечет интерес журналистов, которым для статей всегда нужны экспертные мнения.

А в-четвертых, помните о том, что онлайн-платформы, как правило, не проверяют размещенные вами материалы на достоверность, в то время как малейшая ошибка в них может нанести урон репутации компании.

«Сейчас больше трети россиян получают всю необходимую им информацию на сайтах, в тематических сообществах и в соцсетях. Поэтому создание брендированного контента увеличивает «видимость» компании для потенциальных клиентов и создает вокруг нее положительный информационный фон, − говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Актуальные инфоповоды пресс-релизов и статей, размещенных в онлайн-СМИ, позволят не только добиться лояльности потребителя и сформировать репутацию открытой компании, но и увеличить спрос на ее продукты и услуги».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...