13.08.2013 13:19
Новости.
Просмотров всего: 5241; сегодня: 2.

80% материалов не попадает в СМИ благодаря скрытой рекламе

Сегодня аудитория СМИ стала более искушенной и прекрасно понимает отличие информации от скрытой рекламы. Поэтому компаниям при работе со СМИ и подготовке статей стоит учитывать формат издания. По мнению агентства «Event Management Group», интересный информационный повод при условии правильной подачи может заинтересовать редакции газет и журналов

Сегодня публикации в СМИ можно разделить на 2 типа – редакционные некоммерческие и «заказные» материалы. По данным исследования специалистов агентства «Event Management Group», одного из лидеров петербургского рынка PR-услуг, филиалы которого успешно действуют в странах Европы, около 80% публикаций, предлагаемых в СМИ на некоммерческой основе, не допускаются к печати благодаря обилию скрытой рекламы. Заказные же материалы сразу распознаются публикой и оказывают противоположный позитивному эффект. Такие тексты выдает формат публикации и определенные «маячки» - заголовок, верстка, языковые обороты, используемые в тексте, задачи, которые прослеживаются в материале, и многие другие пункты. Круг получателей таких текстов, как правило, довольно узкий - это определенные лица, ответственные за принятие решений в той или иной сфере, поэтому публикации часто не «выстреливают» с ожидаемым эффектом. Отсутствие ссылок на источник информации или, напротив, «вещание» от первого лица в почти эпистолярном жанре не улучшают репутацию компании в глазах ее аудитории. Повышает порог критичности восприятия также суть материала – эмоциональность, стертость границ между фактами и мнениями и субъективные аргументы. Однако, как заявляют эксперты «Event Management Group», качественные инфоповоды сами по себе будут интересны журналистам профильных изданий, поэтому их разработку стоит доверить профессионалам. Помочь решить этот вопрос компаниям, которые хотят наладить коммуникацию с аудиторией, сможет собственный PR-отдел, либо специализированные агентства.

«Если материал пишет журналист издания по заданию редакции, он может столкнуться с рядом сложностей – к примеру, невозможностью полно вникнуть в проблему или отсутствием интереса к конкретной теме. Но качественно подготовленные материалы, с индивидуальным подходом к каждому изданию, как правило, находят положительный отклик у редакторов, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Как показывает практика, успешная работа со СМИ, главным образом - вопрос квалифицированности команды специалистов. Многие PR-кампании с привлечением прессы не требуют огромных бюджетов и «заказных» статей – необходимый объем публикаций набирается вследствие качественно разработанному информационному поводу и с учетом специфики издания».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...