03.10.2013 11:39
Новости.
Просмотров всего: 5355; сегодня: 1.

Только треть организаторов ведет онлайн-хронику мероприятий

По мнению экспертов компании Event Management Group, сегодня только в 30% случаев во время проведения крупных деловых мероприятий их организаторы держат интернет-аудиторию в курсе событий, используя сообщества в социальных медиа. Однако потенциал этого инструмента PR-продвижения огромен

Действительно, ведение хроники мероприятия в социальных сетях в режиме онлайн может стать находкой для event-менеджеров. По словам представителей PR-агентства Event Management Group, это позволяет привлечь внимание тех, кто не попал на само мероприятие, и за счет этого увеличить количество людей, чувствующих свою причастность к происходящему. Наибольшего эффекта можно добиться, каждый час выкладывая фотографии и краткое описание каждого события (выступления спикеров, подписания контрактов и т.д.) или просто интересного момента.

Специалисты агентства считают, что ведение онлайн-хроники в Twitter, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Vkontakte, Instagram (Запрещенная в РФ организация) имеет огромное значение для освещения мероприятия по нескольким причинам. Во-первых, коммуникация с аудиторией в режиме реального времени позволяет сразу же получить обратную связь. Во-вторых, если мероприятие длится несколько дней или является ежегодным, то записи в соцсетях могут заинтересовать потенциальную аудиторию и в итоге привлечь новых посетителей как в оставшиеся дни, так и в следующем году. В-третьих, такая оперативность организаторов положительно влияет на их репутацию, создавая впечатление, что компания открыта для любой аудитории. И, в-четвертых, такая форма работы – отличный инструмент антикризисного пиара. Сейчас интернет-пользователи нередко еще во время мероприятия высказывают в сети свое мнение о нем, в том числе и отрицательное, с помощью мобильных устройств. Своевременно ответив на эту критику, event-менеджеры смогут преодолеть возникший негатив и, кроме того, предстать в глазах аудитории как ответственная команда, учитывающая свои ошибки.

«Организаторы событий начинают задействовать все больше каналов коммуникации – теперь они не только анонсируют в сети предстоящее мероприятие, привлекая потенциальных посетителей, но и ведут работу с интернет-аудиторией на «месте»,− говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Привлекая профессиональных SMM-специалистов, можно закрепить за собой постоянную аудиторию и максимально повысить уровень происходящего, а именно к этому и стремится каждый профессиональный event-менеджер».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...