18.09.2013 10:19
Новости.
Просмотров всего: 6829; сегодня: 3.

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности

30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях, а также отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны.

Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты.

Если представители компании участвуют только в отраслевых пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.

Поэтому при разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые, на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании.

Бизнесменам не нужно бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у читателей приятное впечатление о нем.

«Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие».

PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...