Алтайский край

26.02.2017 Потребительские обзоры. 4-летний Видеоблогер из Сибири вместо многомиллионного иска получила подарки из Англии. 4-хлетняя девочка -видеоблогер Арина из Сибири нарушила использование товарного знака английской компании. Но вместо иска о возмещении материального вреда компания попросила изменить описание к видео и предложила бесплатно прислать продукцию для съемки новых роликов.Arina Kids channel ( https://www.youtube. com/channel/UCd-qNPS2rlpYWiRXcMp- N0g )на ютубе ведет маленькая девочка и ее мама из Барнаула, что в Алтайском крае в центре Сибири. Это канал детский влог, обзор товаров, опытов для детей. ...
02.12.2016 Мероприятия. Команда «Регионинфо» провела в Барнауле бесплатный семинар по экономике интернет-магазина. 1 декабря в большом конференц-зале гостиницы «Барнаул» прошел бесплатный семинар «Экономика интернет-магазина: считаем расходы, увеличиваем доходы». Семинар проходил в рамках федеральной программы компании «1С-Битрикс».На семинаре рассматривались на основные расходы, с которыми так или иначе сталкиваются при создании сайта, разбирались, чем уникальный проект отличается от готового решения, делились актуальной информацией о новых направлениях продвижения сайтов в высококонкурентной среде интернета...
18.10.2016 Новости. Сергей Митрофанов: «Региональным брендам не обязательно покорять Москву». Одним из самых активных участников дискуссии «Кто накормит Россию», организованной брендом «У Палыча» на Международной продовольственной выставке WorldFood Moscow 2016, стал Сергей Митрофанов – международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. В беседе со стратегом таких продуктовых марок, как «Кириешки», «Бабкины семечки», «Инмарко», «Velle», «Быстров» мы продолжаем тему развития региональных брендов, начатую на выставке.- Сергей, вы участвовали в развитии...
11.11.2013 Новости. PR-агентство «Домино» провело деловую встречу с коллегами. 8 ноября PR-агентство «Домино» провело встречу со специалистами коммуникационной сферы города Барнаула, которая была посвящена приближающему Новому году. На встречи обсуждались такие предновогодние темы, как оригинальные способы поздравления клиентов и партнеров, сувенирная продукция, идеи для корпоративов, а также была затронута тема социальных проектов и благотворительности на 2014 год. В ходе беседы, участники рассматривали как традиционные решения, так новые оригинальные варианты. Так в качестве поздравления клиентов и...
16.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Введение комплексного маркетингового обслуживания. Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в едином процессе все сервисы: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, брендинг-менеджмент, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, также интернет-маркетинг, дизайн и планирование с проведением рекламных кампаний.Важным принципом формирования услуг комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию всех маркетинговых активностей в одином проекте, а не просто оказание широкого списка...
25.03.2013 Новости. «Из рук в руки» проводит серию региональных мероприятий для партнеров. В 2013 году в крупнейших городах России пройдет более 80 встреч в формате деловых завтраков на тему «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» для лидеров отрасли в сегментах Авто, Недвижимость и Товары и услуги. «Из рук в руки», крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений, объявляет о проведении серии мероприятий для партнеров компании в регионах. Мероприятия под названием «Сайт «Из рук в руки». Перспективы сотрудничества» пройдут в формате бизнес-завтраков в Санкт-Петербурге, Казани, ...
12.11.2012 Новости. Барнаульские маркетологи узнали свое будущее. PR-агентство «Домино» лично поздравило барнаульских маркетологов с их профессиональным праздником, приехав к ним с небольшим сюрпризом: вместо привычных подарков их ждали ребусы, вручение «сертификата профпригодности» и предсказание ясновидящей.В пятницу, накануне Всероссийского дня маркетолога, который повсеместно отмечается 11 ноября, PR-агентство «Домино» совершило «рейд» по дружественным ему организациям. Примечательно, что многие забыли про свой профессиональный праздник, а многие даже не знали о нем. Как признались многие представители...
11.10.2012 Новости. ООО "Корда" объявляет об изменении фирменного стиля. ООО "Корда", работающее на рынке с 2004 года, осуществляет смену фирменного стиля. Сферы деятельности Компании охватывают многие отрасли экономики: энергетика, гражданское и промышленное строительство, медицина, поставки сырья и оборудования. Очевидно, что у Компании назрела необходимость отразить многогранность своей деятельности в новом логотипе и более современном дизайне.Компания "Корда" начала свою деятельность восемь лет назад с предложения на российский рынок производимых и поставляемых материалов для технической изоляции и...
03.04.2011 Новости. «Международная Энергосберегающая Корпорация» (Санкт-Петербург) автоматизирует бизнес-процессы с помощью платформы eDocLib. ООО «Международная Энергетическая Корпорация» («МЭК») – инжиниринговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области энергетических сетей: от предпроектного обследования до сдачи энергетических объектов под ключ и сервисного обслуживания. Как и во многих других организациях до внедрения ECM-системы в ООО «МЭК» для совместной работы с документами использовались систематизированное файловое хранилище и электронная почта; какого-либо единого подхода к...
21.08.2010 Новости. Завод Clint (Италия) сократил отпуск в связи с большим количеством заказов из России. Руководство итальянского завода Clint было вынуждено пересмотреть график отпусков своих сотрудников из-за огромного количества заявок на продукцию предприятия, поступающих из России. Объем заказов оказался настолько велик, что было принято решение о переносе запланированных отпусков на более позднее время. Clint – один из ведущих европейских производителей промышленного оборудования для охлаждения воздуха. Благодаря лояльной ценовой политике и согласованной работе по объектам, на чиллеры Clint наблюдается...
05.07.2010 Новости. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести предварительные итоги текущего года.В этом году по сложившейся традиции планку задаёт Leo Burnett, чьё московское агентство значительно выбилось вперёд, оставив позади своих коллег. Рекламные кампании «Унесённые ветром», «Твой...
21.11.2009 Исследования, аналитика. Конкурентоспособности алтайской муки на зарубежных рынках снижается из-за высоких цен, формирующихся под воздействием высоких тарифов на транспортировку. Перед алтайскими зернопереработчиками стоит проблема перепроизводства. Жители региона потребляют незначительную долю произведенной в крае муки даже при условии загрузки местных мелькомбинатов максимум на 70%. Поэтому задача «номер один» для зернопереработчиков Алтайского края поиск новых рынков сбыта. А с учетом того, что в России наибольшее, по сравнению с другими странами, сосредоточение мелькомбинатов на душу населения, как...
07.11.2009 Новости. «ПАВА»: возможности снижения железнодорожных тарифов существуют. Традиционно перед сибирскими зернопереработчиками стоит вопрос об освоении рынков сбыта. Сибирь – это регион, где сосредоточено большое число мукомольных предприятий, при этом он удален от основных потребителей муки. Несмотря на то, что мельницы Сибири загружены лишь на 70%, в регионе стоит острая проблема перепроизводства. Поэтому зернопереработчики стремятся выходить на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья. Наиболее перспективны в этом направлении страны Азии, куда сибирская мука попадает, пересекая как минимум 2-3...
30.08.2009 Новости. Сургутский партнер «ПАВЫ» успешно продвигает мелкофасованную муку «Алтай-Батюшка». Продвижение мелкофасованной продукции – одно из приоритетных направлений работы алтайской зерноперерабатывающей компании «ПАВА». Деятельность в этом направлении практически невозможна без тесного взаимодействия с партнерами в регионах.Ярким примером, который демонстрирует эффективность совместной работы, является партнер компании «ПАВА» из Сургута. Сургутская оптовая компания занимается активным продвижением мелкофасованной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка» от «ПАВЫ» в розничных магазинах. Помимо этого...
17.06.2009 Новости. В конце июня зернопереработчик «ПАВА» начнет отгрузку муки в «летней» упаковке. Создание тематических упаковок для муки в мелкой фасовке становится «визитной карточкой» компании «ПАВА». На этот раз крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока запускает производство мелкофасованной муки в летних 2-килограммовых пакетах. «ПАВА» экспериментирует с упаковкой своей самой известной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка».Традиционные изображения зеленых полей и неба на пакете заменят летний сочный луг с ручьем, ромашки с божьей коровкой, пышные облака и солнечные лучи.«Как показала...
11.04.2009 Исследования, аналитика. «Пава»: мы все сейчас наблюдаем за меняющейся ситуацией на зерновом и мучном рынке. В последние несколько недель стабильно снижаются цены на муку, отруби и вообще на все продукты зернопереработки в целом. Это происходит под воздействием нескольких факторов. Определяющую роль играет перепроизводство. Пытаясь избежать ситуации возникновения перепроизводства, зернопереработчики с момента сбора урожая 2008 года использовали все возможные каналы для того, чтобы убрать излишки муки с рынка. Самым крупным каналом был экспорт. Большие объемы экспортных поставок в течение полугода удерживали цены на...
30.01.2009 Новости. В Барнауле открылся интернет-магазин автомобильных аксессуаров. У автолюбителей Алтайского края появилась возможность покупать автомобильные аксессуары через интернет. По адресу www.incar22.ru открылся онлайн-магазин, предлагающий широкий выбор навесного оборудования, фаркопов, ковриков, защит картера, пластиковых и универсальных аксессуаров для иномарок. InCar – первый на Алтае интернет-магазин, предлагающий фирменные аксессуары и дополнительное оборудование для зарубежных автомобилей непосредственно от производителей. Ассортимент компании насчитывает более 1500 позиций для известных...
07.09.2008 Новости. Лидер в области оптовых и розничных продаж строительных материалов –компания «Знак» – выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В августе 2008 года компания "Знак" (г. Барнаул) осуществила приобретение лицензий системы электронного документооборота "ДЕЛО" и приступила к ее внедрению.Компания "ЗНАК" начала свою деятельность на рынке строительных материалов в 1994 г. Сегодня "ЗНАК" – крупная оптово-розничная компания, специализирующаяся в области продаж строительных и отделочных материалов...
02.10.2007 Новости. Семинар Яндекса "Интернет-реклама: итоги и перспективы…" состоялся. 28 сентября 2007 года в Барнауле крупнейший поисковый портал "Яндекс" совместно с интернет-агентствами "Регионинфо" и "Митра" провели практический семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса".Это был уже второй семинар "Яндекса" в Барнауле. По сравнению с предыдущим годом в этом было заметно больше участников - 190 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой...