Создание тематических упаковок для муки в мелкой фасовке становится «визитной карточкой» компании «ПАВА». На этот раз крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока запускает производство мелкофасованной муки в летних 2-килограммовых пакетах. «ПАВА» экспериментирует с упаковкой своей самой известной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка».
Традиционные изображения зеленых полей и неба на пакете заменят летний сочный луг с ручьем, ромашки с божьей коровкой, пышные облака и солнечные лучи.
«Как показала практика элементы, праздничные или сезонные, которыми мы дополняем упаковку, привлекают внимание покупателей на рынках и розничных магазинах. Это отражается на спросе – продажи в период присутствия на полках красочных упаковок повышаются. Более того, те кто впервые приобретают муку в такой фасовке потом вновь отдают предпочтение торговой марке «Алтай-Батюшка».О таких выводах можно говорить, опираясь на данные динамики продаж после завершения акций», – рассказывает коммерческий директор ОАО «ПАВА» Анжела Киселева.