28 сентября 2007 года в Барнауле крупнейший поисковый портал
"Яндекс" совместно с интернет-агентствами "Регионинфо" и "Митра" провели практический семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса".
Это был уже второй семинар "Яндекса" в Барнауле. По сравнению с предыдущим годом в этом было заметно больше участников - 190 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой интернет-ресурса на предприятии. Все они были вознаграждены не только полезными знаниями, но и дипломами слушателей семинара.
Первым с докладами выступил Андрей Себрант — один из наиболее профессиональных и опытных интернет-менеджеров, человек, который по праву считается одним из отцов-основателей Рунета. Он описал общие тенденции развития Рунета, интернет-маркетинга в мире и в России, также рассказал о специфике поисковой и непоисковой рекламы. Андрей Себрант представил статистику, определяющую Интернет, как самый быстро растущий сегмент массовых коммуникаций, уже охватывающий в среднем по России более 25% взрослого населения.
Вторым выступал Алексей Амилющенко — главный аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс". В его докладах были представлены основные термины и понятия интернет-рекламы, практические советы по подбору слов для использования в поисковой рекламе, конкретные примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
Далее слово было предоставлено местным интернет-агентствам. Анатолий Блонский, руководитель интернет-агентства "Регионинфо" www.regioninfo.ru выступил с докладом "Поисковая реклама или оптимизация: что выбрать?", который стал интересным дополнением к одному из слайдов презентации "Яндекса" под одноименным названием.
"Этот вопрос нам очень часто задают наши клиенты. Я попытался привести все "за" и "против" и по итогам сравнения было видно, что это два очень эффективных способа продвижения. При их комбинированном использовании заказчик обеспечивает постоянный приток посетителей из поисковых систем и собирает всю целевую аудиторию" – рассказывает Анатолий Блонский.
Доклад Татьяны Газукиной, директора компании "Митра", носил название "Региональная реклама в Интернете. Алтайский край, Барнаул". Татьяна сообщила о том, что по данным маркетингового исследования АлтТПП, интернет-рекламу считают эффективной 19% опрошенных предприятий Барнаула.
В конце столь напряженного дня слушатели были вознаграждены юмористическим "бонустреком" - выдержками из материалов переписки, общения с клиентами и серий отдельных запросов, который огласил Алексей Амилющенко.