Ярославская область

18.07.2017 Новости. BASF начал производство… анимации. Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, выпустил анимационный ролик о правилах применения гидроизоляции в капитальном строительстве. Созданные креативной командой образы уже с первых секунд вызывают у зрителей улыбку и сопереживание строителям-неумёхам. Именно это делает содержание ролика таким запоминающимся.«Сегодня в строительной отрасли царит настоящий хаос в вопросах применения гидроизоляционных материалов. Многие производители рекламируют свои продукты как...
28.07.2016 Новости. Элитный каталог — 6 способов снизить стоимость тиража. Не секрет, что исполнение фирменного каталога может многое рассказать искушенного взгляду о ценовой категории самой продукции и положении на рынке компании-изготовителя. Именно поэтому фирменную полиграфию стремятся выполнить на как можно более высоком уровне. Престижный товар нуждается в сильном маркетинговом сопровождении — попытки сэкономить на его продвижении могут окончиться провалом всей рекламной кампании.И всё же существуют проверенные способы напечатать престижный каталог товаров, избежав перетрат. Необходимо правильно...
21.07.2016 Новости. KIKI стала первым роботом – ведущим. Интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI, разработка российской компании «Alfa Robotics», сменил амплуа и стал первым российским роботом-ведущим. Дебют KIKI в данной роли состоялся на концерте «Europa plus TV. Hit non Stop», который прошел в рамках «Славянского базара в Витебске» в ночь с 17 на 18 июля. Организатором мероприятия являлся телеканал Europa Plus TV.На сцену летнего амфитеатра KIKI вышла вместе со своими коллегами Алиной Артц и Микаэлем Арамяном. Рободевушка не только объявляла выход таких звёзд как Эльвира Т, Егор Крид и Willy William, ...
23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...
13.01.2015 Новости. Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год. Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть. 50% гостей сайтов поиска гостиниц указывают wifi как важный фактор будущего месторасположения. Гости путешествуют не только с ноутбуками, но и с планшетами и смартфонами.Для маркетингового бюджета отельеров это означает, что интернет – главный источник клиентов в наши дни. Объем интернет-рекламы растет даже на падающем рынке. На данный...
04.08.2014 Новости. Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding. Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.Перед агентством Solids Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте...
14.02.2014 Новости. CRM-marketing для автомобильного ритейла. Компания «Аккорд Пост» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах, анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы с базами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «Аккорд Пост»: project- менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весь процесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по...
15.10.2013 Новости. "Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг. Для компаний среднего бизнеса есть две альтернативы – либо попытаться взять в штат начинающего и мало оплачиваемого маркетолога, либо обратиться к аутсорсингу. И тут мы хотим дать искренний совет: в маркетинге не стоит рассчитывать на «молодые таланты». Чтобы стать хорошим специалистом, начинающему маркетологу нужно поработать два-три года под руководством опытных людей и наработать профессиональную интуицию. В ВУЗах маркетологов в основном учат рисовать схемы, рассуждать о позиционировании, брендах и проводить исследования, тогда как практика...
23.05.2013 Новости. Coca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи». В мае 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на информационное сопровождение деятельности компании Coca-Cola Hellenic. В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а так же отвечать за PR-поддержку мероприятий компании, направленных на развитие программы корпоративной социальной ответственности (КСО). География реализации проектов – Москва, Московская область, Рязань, Тверь, Ярославль, ...
10.10.2012 Новости. Глава "Техношока" номинирован на премию "Шеф года". Виктор Гордейчук — председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс» и владелец сети магазинов «Техношок» — выдвинут на премию «Шеф года» в номинации «Шеф - Прорыв года». Церемония награждения победителей шестой ежегодной независимой бизнес-премии пройдет в октябре 2012 года.В 1999 году Виктор Гордейчук стал владельцем торговой марки «Техношок». Под его руководством сеть магазинов получила стремительное развитие. Кроме филиалов в г. Санкт-Петербурге, появились фирменные магазины во многих городах Северо-Западного региона России —...
29.06.2012 Новости. Lindab Buildings запускает конкурс «Лучшее строительное решение». Вы, наверное, знаете о двух конкурсах Lindab Buildings – Здание месяца и Здание года. Кроме того, компания запускает новый конкурс Лучшее строительное решение.Все здания Lindab, построенные менее 4 лет назад, могут соревноваться в следующих категориях:• Когда меньше значит больше, • Интерьер+, • Здание будущего, • Больше простогоПобедитель будет выбираться каждые 3 месяца: в марте, июне, сентябре и декабре. Победителей выбирает жюри Lindab.Призы1-Ужин на двоих в ресторане, 2-Ваше здание на титульной странице...
29.05.2012 Новости. На конкурс лидеров производительности им А.К. Гастева уже подано 10 заявок. Конкурс лидеров производительности на кубок им. А.К. Гастева был учрежден межрегиональным общественным движением «Лин-форум. Профессионалы бережливого производства» в 2011 году и стал давно ожидаемым институтом общественного признания успешных в операционном совершенстве компаний. Наблюдательный совет конкурса возглавил автор книги «Дао toyota» Джеффри Лайкер. Генеральным партнером конкурса выступило ОАО «Росатом».Все компании-номинанты оценивались членами авторитетной экспертной группы по специальной методике.В 2011...
03.04.2012 Новости. «220 Вольт» откроет новые магазины. Федеральная сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» продолжает активно развиваться. В первом квартале 2012 г. откроются новые магазины сети в городах Орехово-Зуево, Пушкин, Переславль-Залесский, Великий Устюг, а также в Ростове-на-Дону, Красноярске и Москве. Например, новый магазин «220 Вольт» в Москве станет уже девятым столичным магазином федеральной сети «220 Вольт». Открытие же магазинов в Пушкине и в Орехово-Зуеве – яркое свидетельство того, что тенденции последнего полугодия остаются актуальными: спрос на электроинструмент и прочие товары...
16.11.2011 Новости. Магазин «Доброта.Ру» проводит маркетинговую программу. Компания «Доброта.Ру», занимающаяся продажей товаров по уходу за больными и средствами реабилитации, сообщает о скидках.Во время проведения маркетинговой программы можно приобрести по выгодным ценам нужные и качественные товары. В акции участвуют: кресло-коляска инвалидная для детей с ДЦП PLIKO, синяя лампа (рефлектор Минина) Ясное солнышко, бактерицидная лампа, рециркулятор Биокварц СН-111-115, а также многие другие товары. С полным перечнем клиенты компании могут ознакомиться на официальном сайте.Коляска для детей с ДЦП PLIKO...
18.03.2010 Новости. Компания «Электронный маркетинг» запустила в Ярославле услугу –«баннерная реклама». Компания «Электронный маркетинг», специализирующаяся на предоставлении услуг по поисковому продвижению сайтов, в марте 2010 года в Ярославле запустила услугу «баннерная реклама».«Преимуществами интернет-рекламы, - рассказывает специалист Электронного маркетинга Туренко Ольга – являются хороший охват, а он, по данным ФОМА, составляет 42 мл. человек (размер интернет-аудитории России в декабре 2009 года), а также расширенные возможности по фокусированию рекламного сообщения на целевую аудиторию, по...
13.04.2008 Новости. Открытие первого Интернет агентства полного цикла в городе Ярославль. Интернет-агентство «Перспектива» сообщает об официальном открытии. Теперь в городе Ярославль возможно получить весь комплекс услуг сфере Интернет технологий в одном месте, по разумным ценам и по-настоящему на профессиональном уровне. В сферу нашей деятельности входит: комплексный Интернет-маркетинг; продвижение сайтов и поисковая оптимизация; профессиональный web-дизайн; разработка сайтов различного уровня сложности; внедрение IT-технологий в бизнес среду; Web-программирование на профессиональном уровне. Внимательное...
27.03.2008 Новости. «Komandor brains&brands» и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной компании. 24 марта 2008 г. «Komandor brains&brands» и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа – Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование. По словам Генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой...